Неврология:  «Рассеянный склероз»

Рассеянный склероз: что это такое и как проявляется?

Рассеянный склероз – заболевание нервной системы, которое носит хронический характер. Оно характеризуется замещением соединительной и нервной тканей, что приводит к появлению бляшек. Все это приводит к проблемам в функционировании нервной системы и развитию других заболеваний. Чаще всего рассеянный склероз представлен волнообразно-прогрессирующим характером, что в результате приводит к невозможности вести полноценный или привычный образ жизни.

Причины возникновения

Заболевание считается мультифакториальным, то есть развивается на основе нескольких причинных факторов одновременно. Среди основных выделяют следующие:

1. Инфекция или вирус.
2. Семейный фактор, подразумевающий особое строение иммунной системы.
3. Местность, которая географически предрасположена к развитию заболевания.
Очень часто заболевание возникает из-за медлительных инфекций. Они представлены протеканием без каких-либо симптомов или избирательным поражением органов. Определенный инфекционный вирус, вызывающий болезнь пока не выявлен. Однако влияние комплекса инфекций доказана.

Очень часто пусковыми возбудителями рассеянного склероза выступают:

1. Герпес.
2. Эпидемический паротит.
3. Корь.
4. Краснуха.
5. Ретровирусы.
6. Вирус Эпштейна-Барра.

После этого свой эффект оказывают и другие факторы. Среди них выделяют генетическую предрасположенность. Это действует для всех родственников, но в особенности подвержены заболеванию дети, братья и сестры.

Также влияет климат. Заболевание прогрессирует в прохладных и влажных условиях, где недостаточно солнечного света. Инфекции могут локализоваться в природных водах, почве, продуктах питания. Все это оказывает свой эффект на прогрессирование заболевания.

Проявления заболевания

Симптоматика считается в большинстве случаев типичной. Она может быть представлена расстройствами психоэмоциональной серы, атактическим синдромом, проблемами с чувствительностью и координацией движений. Помимо этого, поражение касается черепно-мозговых нервов и ствола мозга, наблюдаются нарушения вегетативного характера функционирования тазовых органов.

Проблемы с движением представлены парезами различных частей тела. Мышечная слабость иногда не дает нормально двигаться. Зачастую она локализуется в массивах мышц значительных габаритов. К ним относят нижние конечности, бедро и голень. Однако могут быть вовлечены и все четыре конечности.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему неврологу. В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач невролог – схема проезда от метро Теплый Стан.

В районе метро Теплый Стан в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к неврологу. Если Вам нужен опытный невролог рядом с метро Теплый Стан, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Теплый Стан, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике!