Неврология:  «Невралгия тройничного нерва»

Невралгия тройничного нерва: симптоматика и причины

Невралгия тройничного нерва – болезнь, которая охватывает тройничный нерв и характеризуется воспалением хронического характера. Оно проходит в виде приступов и представлено болевыми ощущениями. Свое название тройничный нерв получил благодаря наличию трех ветвей, из которых нижнечелюстная, верхнечелюстная и глазная.

Причины появления невралгии тройничного нерва

Заболевание может иметь первичный или вторичный характер. Истинный представлен изолированным поражением. Вторичный механизм проявления характеризуется комплексом симптомов. Точная причина на сегодняшний день еще не диагностирована, но выделяют ряд факторов, которые оказывают свое существенное влияние.

Среди них выделяют следующие:

1. Сдавливание тройничного нерва или его ветвей. Это становится следствием образования опухолей, травм, аномалий врожденного характера, образованием спаек и расширением сосудов головного мозга.
2. Поражения вирусами. К ним относят нейро-СПИД, полиомиелит и герпетическую инфекцию.
3. Патологии нервной системы. Чаще всего причинами называют опухоли, проблемы с кровообращением, эпилепсию, рассеянный склероз, центральный паралич у детей, травмы головы и инфекционные процессы, менингиты.
4. Патологии зубов. Одонтогенные факторы могут появиться из-за наличия зубного флюса, повреждением зубов из-за травм, неправильным пломбированием. Также патологии представлены некорректной реакцией на анестезию зубных каналов.

Среди вспомогательных факторов выделяют возраст свыше 50 лет, голодание, отсутствие нужного количества питательных витаминов, постоянные стрессы, усталость, расстройства психического характера. Помимо этого, определенный эффект оказывают переохлаждения, проблемы с обменом веществ, глисты, аллергические реакции, воспалительные или отечные процессы.

Симптоматика заболевания

Первичный симптом – болевые ощущения в лицевой части. Она может быть локализована в височно-теменной части, поражать глаза, нос, или голову в целом. Также боль может быть представлена в верхней или нижней части челюсти. Еще один симптом болезни – покраснение лица, высокое слюноотделение и появление слезотечения.

Дополнительно могут присутствовать подергивания лица или расстройства психического характера. Последние проявляются в виде раздражительности, чувства тревоги, страха или депрессии. Симптоматика представлена патологиями кровотока и чувствительности лица.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему неврологу. В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач невролог – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к неврологу. Если Вам нужен опытный невролог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике!