Неврология:  «Нарушение сна»

Нарушение сна: какие они бывают и как возникают?

Нарушение сна – распространенное сегодня явление, которое наблюдается у значительной части взрослого населения планеты. Оно может проявиться в любом возрасте и характеризоваться различной симптоматикой в зависимости от возраста пациента. В детском и юношеском возрасте нарушение сна проявляется в виде хождения во сне, недержания мочи или ночных кошмаров.

Классификация нарушений режима бодрствования и сна

Патологии сна представлены разнообразными видами. Среди них:

1. Инсомнии. Они подразумевают под собой патологии процесса засыпания, характеризующиеся возможностью находиться в состоянии сна. Они могут иметь постоянный или ситуативный характер.
2. Проблемы со сном и бодроствоваием. Они могут быть временными или постоянными.
3. Гиперсомнии. Они представлены поражениями с постоянным ощущением сонливости. Они представлены ситуативными или стойкими типами.
4. Парасомнии. Это нарушения функционального характера, характеризующиеся периодами сна и неполного пробуждения. Нарушения представлены определенной симптоматикой – хождение во сне, энурез, эллиптические припадки во сне, тревожные и панические состояния во сне, расстройства функционального характера.

Причины проявления

Инсомнии появляются на фоне заболеваний психической сферы и характеризуются аффективными состояниями. Также они могут развиваться вовремя приема определенных медицинских препаратов. Среди них средства, активизирующие ЦНС, седативные препараты, токсины. Дыхательные расстройства и чрезмерное употребление алкоголя оказывают свой эффект на развитие инсомний.

Гиперсомнии развиваются аналогично инсомниям. Отличие заключается в таких причинах, как нарколепсияи каталепсия. Также свой эффект накладывают определенные медикаментозные состояния. Среди них идиопатическое, токсическое, экзогенное.

Временные нарушения со сном вызываются внезапной сменой рабочего режима. Постоянные патологии развиваются на фоне следующих синдромов: преждевременный или замедленный периода сна, неполной цикл бодрствования и сна.

Предпочтительно при первичной симптоматике обратиться за помощью к высококвалифицированному специалисту. Это поможет решить проблему на начальной стадии доступными методами и исключить последующее развитие и негативные последствия.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему неврологу. В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач невролог – схема проезда от метро Южная.

В районе метро Южная в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к неврологу. Если Вам нужен опытный невролог рядом с метро Южная, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Южная, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике!