Неврология:  «Мигрень»

Мигрень: причины появления и виды

Мигрень – болезнь, характеризующаяся болевыми ощущениями нервно-сосудистого типа, которые локализуются в области головы. Это происходит из-за взаимодействия нарушений кровеносных и нервных сосудов. Мигрень считается самой распространенной болью головы после боли от напряжения. Другими словами, она представляет собой самостоятельное состояние, которое не зависит от других заболеваний. Чаще всего острая боль локализуется в определенной точке головы, но может наблюдаться ее распространение и по всей поверхности.

Какая бывает мигрень?

Мигрень представлена различными классификациями. В первую очередь, она может иметь или не иметь ауру. Под аурой понимают оптический феномен, который возникает у человека за 10-30 минут до проявления первых болей. Это может приводить к проявлению невралгическим симптомов или изменениям зрения.

Также мигрень может быть представлена различными типами. Среди них выделяют синусовую, которая локализуется в передней части лица. В особенности наблюдается давление на глаза, лоб или щеки. Следующий тип – офтальмоплегическая. Она локализуется в области одного глаза. Мигрень от напряжения представлена монотонными и постоянными сдавливающими ощущениями. Выделяют и классическую мигрень, которая сопровождается проблемами со зрением и речью, болевыми ощущениями и тошнотой.

Также выделяют менструальную мигрень. Она представлена у внушительной части женского населения и связана с менструальным циклом. Болевые ощущения могут возникнуть перед менструацией или во время. Такая мигрень характеризуются отсутствием ауры, тяжестью и длительностью. Может проявиться мигрень сетчатки, которая сопровождается слепотой или появлением слепых пятен. Другие виды мигрени встречаются предельно редко.

Причинные факторы появления мигрени

Причины развития головной боли в виде мигрени на сегодня не известны. Однако большинство врачей считает, что особый эффект накладывают серьезный эмоциональный стресс, внушительные физические нагрузки, резкие запахи, яркие огни. Помимо этого, симптоматика увеличивается при отсутствии должного питания, длительной движении без отдыха, недостатком сна.

Помимо этого, может наблюдаться и определенный прием продуктов, провоцирующий мигрень. В качестве триггеров выделяют нитраты, консерванты, нитриты, пиво, красное вино. Влияет и резкое изменение погоды.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему неврологу. В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач невролог – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к неврологу. Если Вам нужен опытный невролог рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике!