Неврология:  «Эпилепсия»

Эпилепсия: причины и виды приступов

Эпилепсия – заболевание невралгического типа, которое характеризуется хроническим протеканием. Характеризуется болезнь приступами с регулярной периодичностью. Припадки также могут стать следствием изменений в коре головного мозга. Привести к внезапному приступу могут травмы, инсульт или чрезмерное употребление алкоголя.

Причинные факторы развития

Сегодня врачи не могут с уверенностью назвать причину проявления заболевания. Установлено, что оно не имеет наследственного характера, но при этом часто ею страдают родственники.

Среди причин чаще всего выделяют следующие:
1. Менингит.
2. Инсульт.
3. Черепно-мозговые травмы.
4. Абсцесс мозга.
5. Раковые опухоли мозга.
6. Генетика.
7. Вирусные болезни.
8. Патологии развития головного мозга.
9. Нехватка нормального кровотока или водоснабжения при рождении.

Если у матери во время беременности наблюдаются судороги, это может привести к появлению эллиптических припадков у детей. Это приводит к развитию эпилепсии у малышей еще в утробе матери, кровоизлияниям в мозг, развитию гипоксии или гипогликемии. У детей младшего возраста причинами появления болезни называют токсикозы, сотрясения мозга, эмболию, тромбоз, менингит, энцефалит, гипоксию.

Классификация заболевания

Сами приступы отличаются тяжестью протекания в зависимости от причины, которая их спровоцировала. Если проблема касается одной части головного мозга, возникает парциальный приступ. При изменениях во всем головном мозге, наблюдается генерализованный паралич. Также может наблюдаться комбинированный тип. Он возникает при поражении определенной части мозга, что развивается на весь.

Выделяют классификацию симптоматики. Парциальные судороги формируются при патологиях двигательной и чувствительной функций. Первичными симптомами приступа выступают клонические подергивания тела и обморочные состояния. Сложно-парциальный тип судорог представлен психомоторной или височной эпилепсией. Он возникает, если поражены висцеральные обонятельные или вегетативные центры. У пациента наблюдаются обморочное состояние, иллюзии, потеря контакта с окружающим миром, галлюцинации, расстройства аффективного характера.

Тонико-клонические припадки происходят из-за патологического поражения коры головного мозга. Симптоматика представлена частыми судорогами челюстей, что может привести к появлению гиперволемии или цианоза. Тоническая фаза длится 15-30 секунд, а затем наступает клоническая с частым сокращением мышц, которая длится около двух минут. Также может проявиться тип припадка – абсанс. Он отличается внезапностью, тремором и подергиванием тела, что длится около 5-10 секунд.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему неврологу. В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач невролог – схема проезда от метро Беляево.

В районе метро Беляево в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к неврологу. Если Вам нужен опытный невролог рядом с метро Беляево, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Беляево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике!