Неврология:  «Булимия»

Булимия: почему она возникает и как классифицируется?

Булимия – болезнь, возникающая из-за расстройств нервно-психической сферы. Она проявляется в виде зацикленности на калориях, весе, продуктах питании или неконтролируемом употреблении пищи. Пациент чаще всего имеет постоянное чувство голода, принимая при этом слабительные средства и препараты для похудения, провоцируют рвоту.

Такие больные излишне самокритичны, имеют низкую самооценку и неправильное представление не только о своем весе, но и внешнем виде. Самой опасной является тяжелая стадия заболевания. Она приводит к резким колебаниям массы тела вплоть до 5-10 кг набора и сброса веса. Это приводит к хроническому раздражению горла, распуханию околоушной железы, выпадению зубов, постоянным болям в мышцах и синдрому усталости.

Виды булимии

Заболевание представлено двумя основными формами:

1. Первичная. Он возникает у больного впервые и характеризуется ощущением голода и невозможностью его утолить.
2. Вторичная. Она представлена следствием ранее перенесенного заболевания, которым чаще всего выступает анорексия. Симптоматика может быть представлена постоянным перееданием, желанием вызвать рвоты, приемам очистительных средств и чувством вины из-за съеденного.

Помимо этого, заболевание классифицируется на виды и в зависимости от способа протекания.
Одна из стадий подразумевает под собой переедание, а затем применение пациентов методов очищения желудка. Ими зачастую выступают клизмы, рвота или прием слабительных. Вторая форма исключает прием таких средств, а основывается на желании контролировать собственную массу тела диетами. Из-за регулярного чувства голода больному это сделать не удается, и он срывается, усугубляя вес.

Почему развивается булимия?

Заболевание может стать следствием двух групп причин:

1. Психологические.
2. Физиологические.

Последние представлены местным повреждением центра коры головного мозга, который отвечает за потребление пищи. Также свой эффект накладывает метаболический синдром, инсулин резистентность и другие патологии обмена. Очень часто причиной становится проблемы гормонального характера. Они представлены гипоталамо-гипофизарной недостаточностью.

Помимо этого, причины могут носить психологический характер. Специалисты замечают развитие заболевание у людей, которые выросли в обеспеченных семьях с высокими амбициями и претензиями к собственному ребенку. На этом фоне подросток начинает испытывать страх подвести родителей или не оправдать надежд.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему неврологу. В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач невролог – схема проезда от метро Коньково.

В районе метро Коньково в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к неврологу. Если Вам нужен опытный невролог рядом с метро Коньково, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Коньково, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике!