Неврология:  «Болезнь Альцгеймера»

Болезнь Альцгеймера: факторы развития и способы предотвращения

Болезнь Альцгеймера – заболевание, которое приводит к потере когнитивных способностей. она подразумевает под собой патологии функционирования головного мозга, результатом чего становится гибель нервных клеток. Причин развития такой болезни, которая сегодня является достаточно распространенно пока не известно медицине, но врачи установили определенные факторы, провоцирующими развитие.

Факторы появления заболевания

Основным фактором проявления деменции становится уменьшение количества нейротрансмиттеров. к ним относят моноамины, ацетилхолин, соматостатин и лутамат. Эти вещества отвечают за нормальное взаимодействие клеток. Чаще всего проблема наблюдается в преклонном возрасте.

Это происходит из-за накопления видоизмененного тау-белка и фибриллярных белков, которые откладываются в определенных отделах мозга. Их локализация наблюдается в местах, отвечающих за активность. Патология имеет генетический фактор и может характеризоваться мутациями. Среди факторов, провоцирующих болезнь, выделяют также следующие:

1. Старческий возраст. Риск появления болезни возрастает по достижению 65 возраста, а в 85 значительная часть населения уже страдает недугом.
2. Наследственный фактор. Генетические мутации могут спровоцировать развитие заболевания уже в 40-50 лет.
3. Травмы черепно-мозгового типа. Они представлены поражениями головы и могут характеризоваться потерями сознания.
4. Заболевания сердечно-сосудистой системы. Это связано со схожими причинными факторами появления.
5. Сахарный диабет.
6. Пол. Чаще всего болезни подвержены женщины.
7. Неправильный образ жизни, проблемы с питанием, отсутствие интеллектуальной нагрузки.
8. Наличие других заболеваний и патологий. Они представлены артериальной гипертензией, атеросклерозом и высоким содержанием холестерина в крови.

Как предотвратить развитие болезни?

У многих людей есть возможность предотвратить или понизить негативное влияние, исключая преждевременное развитие заболевания. Для этого необходима постоянная умеренная физическая активность и правильное питание. Вредные привычки отрицательно сказываются на данном заболевании и общем самочувствии, поэтому рекомендуется отказаться от них вовсе.

Помимо этого, необходимо заниматься предотвращением развития заболеваний щитовидной железы и исключать попадание в организм радиационных и вредных веществ. Травмы головы отрицательно сказываются на общем состоянии и могут предельно быстро спровоцировать развитие заболевания.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему неврологу. В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач невролог – схема проезда от метро Пражская.

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к неврологу. Если Вам нужен опытный невролог рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике!