Массаж:  «Массаж при сколиозе»

Массаж при сколиозе: показания и противопоказания

Сколиоз – заболевание, которое характеризуется ярко выраженным искривлением позвоночника фронтального типа. Недуг может стать следствием воспаление тканей позвоночника или неправильной осанки. При наличии серьезных нагрузок или внезапного изменения процесса жизнедеятельности болезнь может прогрессировать. Очень часто проблему помогает искоренить массаж в лечебной форме.

Зачем нужен массаж?

При сколиозе массажные действия оказывают благотворное и лечебное влияние на весь организм. Они способствуют его восстановлению и расслаблению. Помимо этого, выделяются положительные факторы влияния на многие органы и системы:

1. Связки и суставы. Удается повысить кровоток и движение синовиальной жидкости. Это комплексно повышает эластичность сосудов.
2. Нервная система. Массажные действия оказывают поток положительных импульсов, оказывая успокаивающий эффект.
3. Кровеносная система. Улучшается лимфток и кровоток в организме.
4. Обмен веществ. Массаж при сколиозе оказывает антицеллюлитный эффект, способствуя улучшению обменного процесса.
5. Кожа. Наблюдается регенерация клеток, нормализация функционирования желез и комплексное восстановление структуры.

Когда нельзя проводить массаж при сколиозе?

В отдельных случаях проведение массажа считается недопустимым. Это наблюдается при заболеваниях крови, ногтей, кожи, волосяного покрова головы. При переутомлениях, как физического, так и психического характера, наличии аллергических реакций, гнойных или воспалительных процессах, травмах, ссадинах и царапинах рекомендуется отложить проведение массажных действий.

Также не допускается процедура, если недавно было проведено кровоизлияние или имеется склонность к частым кровотечениям. Среди других противопоказаний следующие:

1. Отек Квинке.
2. Гипертонический криз.
3. Рвота и тошнота.
4. Ишемическая болезнь сердца.
5. Активная форма туберкулеза.
6. Склероз сосудов.
7. Респираторные или венерические заболевания.

Помимо этого, при почечной, сердечной, печеночной, сосудистой и легочной недостаточности массаж также противопоказан. Чтобы получить более подробную информацию в зависимости от конкретного случая, рекомендуется обратиться к специалисту. Он поможет определиться с оптимальным способом проведения массажа, чтобы добиться максимального положительного результата и исключить любые осложнения.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему массажисту. В нашей клинике ведет прием опытный массажист, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-массажист назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач массажист – схема проезда от метро Пражская.

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к массажисту. Если Вам нужен опытный массажист рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение массажа медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у массажиста в нашей клинике!