Массаж:  «Массаж при гипертонии»

Массаж при гипертонии: основные методики и действия

Массаж может оказывать приятное расслабляющее и лечебное воздействие. В особенности востребован он при гипертонии. Причинным фактором повышенного давления выступают функциональные расстройства центральной нервной системы. Массажные действия оказывают тонизирующий эффект на сосуды, позволяет избавиться от психоэмоционального перенапряжения.

Массажные приемы и противопоказания

При гипертонии массаж считается целительным и эффективным методом на любой стадии заболевания. Однако выделяют определенные противопоказания, при которых стоит воздержаться от его проведения. Среди них следующие:

1. Церебральные кризы регулярного характера.
2. Гипертонический криз, который проявился внезапно.
3. Сахарный диабет в серьезном протекании.
4. Типичные проблемы, на которые укажет специалист.
Рекомендуется проводить массаж в правильной последовательности. Это обеспечит снижение головных болей, головокружения, понижение артериального давления, улучшение общего состояния психоэмоциональный сферы. Методика следующая:

1. Верхняя часть спины.
2. Шея.
3. Часть головы с волосяным покроем.
4. Грудная клетка с передней стороны.
5. Шея, затылок и болевые точки.

Основные виды воздействия

При гипертонии допускаются определенные типы воздействия. Среди них растирание, поглаживание, выживание. Поглаживание предполагает непосредственное воздействие на мышцы, способствуя их расслаблению, снижая болевые ощущения. Это достигается благодаря усилению кровотока и устранению зон застоя. При этом поглаживание может быть прямолинейным, зигзагообразным, граблеобразным, щиплеобразным, спиралевидным, гребнеобразным.

Растирание – эффективное воздействие, позволяющее тонизировать кожу по всем направлениям. При этом руки специалиста не скользят по коже, а аккуратно сдвигают ее в складки. Эти простые действия используются для массажа сухожилий, суставов, внешней стороны бедер, подошв и пяток. Также востребованы растирания на шее, волосяной части головы.

Выжимание – энергичные массажные действия, которые также востребованы при гипертонии. Они позволяют задействовать не только кожу головы, но и подкожную клетчатку, соединительные и поверхностные мышечные ткани. Принцип действия напоминает собой поглаживание с давлением на ткани. Это позволяет усилить кровоток и лимфоток, гарантируя качественный тканевый обмен, питание мышц и кожи, обезболивающий эффект.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему массажисту. В нашей клинике ведет прием опытный массажист, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-массажист назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач массажист – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к массажисту. Если Вам нужен опытный массажист рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение массажа медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у массажиста в нашей клинике!