Массаж:  «Классический массаж»

Классический массаж: основные виды и их отличия

Классический массаж – процедура, применяемая для укрепления иммунитета, профилактики различных болезней, а также для их лечения. Техника основана на восстановлении нормального состояния для связок, мышц и суставов, а также направлена на регенерацию поврежденных тканей.

История возникновения уходит далеко в прошлое. Еще в Древнем Китае в 6-м веке до нашей эры люди заметили положительное влияние на здоровье определенных простых приемов. Тогда их выполняли больше интуитивно, а сегодня они представляют собой полноценной комбинацию, оказывающую положительный эффект.

Виды классического массажа

Массаж в классическом своем проявление может быть представлен четырьмя основными видами. Среди них следующие:

1. Спортивный. Он представлен определенными подвидами. Тренировочный применяется в тех случаях, когда спортсмены готовятся к соревнованиям, адаптируя тело к нагрузкам. Предварительный массаж помогает расслабить тело, избавиться от стресса и напряжения. Восстановительный – лучший способ восстановить организм и мышцы после усердных тренировок. Последний тип – профилактический. Он позволяет избежать травм, растяжений и последствий перегрузок.
2. Гигиенический. Он используется для общего укрепления организма, предупреждения болезней и для сохранности здоровья. Дополнительно его часто проводят в комплексе с русской или финской баней, а также гимнастикой. Может использоваться тип и как самомассаж.
3. Косметический. Этот тип востребован для тонизирования и улучшения общего состояния кожных покров, профилактики старения и корректировки эстетических изъянов.
4. Лечебный. Он используется непосредственно для того, чтобы избавиться от заболевания и напрямую зависит от конкретной симптоматики. Он может быть общим, когда прорабатывается все тело, или местным. Дополнительно часто применяют другие методы терапии.

Принципиальные отличия представлены больше условностями. Они характеризуются различной продолжительностью, интенсивностью воздействия и конкретной локализацией.

Классический косметический массаж и его типы

Косметический массаж в классическом проявлении представлен тремя основными разновидностями:

1. Лечебный. Он используется для устранения жировых отложений, отеков, морщин, второго подбородка.
2. Профилактический. Он востребован в качестве профилактики старения и увядания кожи.
3. Пластический. Его применяют в пожилом возрасте, когда наблюдается резкое снижение упругости и тургора кожи.

Помимо этого, общая классификация классического массажа представлена и локализацией воздействия. Чаще всего выделяют общую обрабатываемую зону и области спины, конечностей, лица, живота и шейно-воротниковый отдел.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему массажисту. В нашей клинике ведет прием опытный массажист, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-массажист назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач массажист – схема проезда от метро Анино.

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к массажисту. Если Вам нужен опытный массажист рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение массажа медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у массажиста в нашей клинике!