Массаж:  «Антицеллюлитный массаж»

Антицеллюлитный массаж: основные типы и методики

Антицеллюлитный массаж – особая технология, представленная комплексом упражнений, которая позволяет воздействовать на тело, исключая появление целлюлита. Методика представлена, как механическими, так и рефлекторными действия. Среди них вибрация, трение, давление и нажатие. При этом локализация воздействия представлена местами, которые больше других подвержены поражению целлюлитом.

Дополнительный эффект наблюдается при комплексном применении с гелями, мазями или маслами. Общий курс процедур достигает 8-10 раз по мере необходимости. Повторное проведение назначается в зависимости от скорости образования отложений.

Виды массажа

Антицеллюлитный массаж может быть представлен двумя основными видами:

1. Ручной. Он не требует специальной аппаратуры или средств. При необходимости специалист может назначить скрабы, масла или лосьоны, исключающие застойные явления.
2. Аппаратный. Он подразумевает под собой применение различных аппаратов. Они позволяют добиться разглаживания кожи и уменьшения целлюлитных зон.

Приборы для аппаратного массажа могут быть представлены различными видами. Один из них способствует разглаживанию кожи, другой гарантирует механическое бережное воздействие. Востребованный тип основан на возможности регулировать давление и интенсивность, исходя из индивидуальных характеристик чувствительности. В зависимости от этого могут быть выбраны мягкие насадки, модели с шарами или полусферой, а также элементы, где регулируется температурный режим.

Показания и методики

Показания к проведению массажа следующие:

1. Проявления целлюлита.
2. Проблемы с функционированием кишечника.
3. Профилактика целлюлита.
4. Наличие жировых отложений.
5. Проблемы с обменом на уровне клеток.

Среди противопоказаний выделяют расстройства психики, инфекционные заболевания, болезни сердечно-сосудистой системы. Предпочтительно отложить проведение массажа во время беременности, лактации и наличии кожных высыпаний.

В зависимости от выбранного типа антицеллюлитного массажа могут быть использованы различные методики. Одна из них – поверхностная. Она подразумевает под собой разминание проблемных зон, их растирание и поглаживание для активизации лимфатических капилляров. Выделяют также локальный массаж, воздействующий на определенную зону, и лечебный. Последний представлен дополнительным применением меда и вытяжек из водорослей.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему массажисту. В нашей клинике ведет прием опытный массажист, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-массажист назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач массажист – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к массажисту. Если Вам нужен опытный массажист рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение массажа медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у массажиста в нашей клинике!