Косметология:  «Удаление пигментных пятен»

Удаление пигментных пятен: эффективные способы

Пигментные пятна – неприятное явление, которое отрицательно сказывается на внешнем облике кожи, добавляя ей изъянов. Современная медицина предлагает определенные эффективные методы, гарантирующие быстрое избавление от пигментации. Чтобы определиться с подходящим методом, нужно посетить специалиста и разобраться с причинами появления. Среди них выделяют следующие:

1. УФ-лучи. Он провоцирует появление дисхромий. Ультрафиолетовое излучение становится следствием длительного нахождения на солнце.
2. Заболевания внутренних органов. Чаще всего это патологии печени.
3. Стрессы длительного или хронического характера.
4. Проблемы с эндокринной системой.
5. Беременность.
6. Авитаминоз.

Средства косметологии

В зависимости от причины появления пигментных пятен, их типа и размеров отличаются и способы их удаления. Самые востребованные – процедуры в области косметологии. Среди них выделяют следующие:
1. Пиллинги. Эти процедуры подразумевают под собой «шлифовку» кожи. С их помощью удается отбелить верхние слои.
2. Отбеливающие маски или скрабы. Чаще всего в их основе витамин С и фруктовые кислоты.
3. Мезотерапия. Она представлена инъекциями препаратов в зону пигментации. Процедура может выступать в качестве основного или вспомогательного лечения.

Можно использовать дополнительно крема, включающие в себя физические и химические фильтры. Они оказывают качественный отбеливающий эффект. Можно выбирать и средства на основе ретинола или гидрохинона, которые допускается использовать ежедневно.

Радикальные методы

В отдельных случаях возникает необходимость в более серьезных методах удаления пигментных пятен. Это необходимо в тех случаях, когда они вредят здоровью, имеют ярко выраженный эстетический дефект или увеличиваются в габаритах. Именно тогда необходимо лазерное удаление.

Этот способ является эффективным в любых случаях, включая расположение гиперпигментации в глубоких слоях кожи. Среди лазерных процедура выделяют фотоомоложение. В основе метода – поглощение пигментов в коже с помощью световой энергии. При этом здоровые ткани не повреждаются.

Более серьезной процедурой называют лазерный пиллинг. Он отличается высокой точностью, позволяя избавляться от пигментных пятен на заданной глубине. Период восстановления при этом не превышает 3-4 дня. Чаще всего лазерный пиллинг используется в тех случаях, когда другие методы не дают должного эффекта.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему косметологу. В нашей клинике ведет прием опытный косметолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-косметолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач косметолог – схема проезда от метро Академика Янгеля.

В районе метро Академика Янгеля в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к косметологу. Если Вам нужен опытный косметолог рядом с метро Академика Янгеля, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение косметологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Академика Янгеля, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у косметолога в нашей клинике!