Косметология:  «Удаление папиллом»

Удаление папиллом: самые востребованные методы

Папилломы – новообразования на теле, которые возникают в следствии нахождения в организме ВПЧ – вируса папилломы человека. На сегодня известно два основных способа передачи между людьми – половой и бытовой. Первый считается более распространенным. Заражение касается слизистых оболочек органов и кожи. Уже известно более 100 различных типов вируса папилломы, 40 из них поражают непосредственно половую систему.

В организме вирус может находиться длительный срок никак себя не проявляя. Однако понижение или ослабление иммунитета провоцируют развитие заболевание и проявление его клинически. Дополнительными факторами риска выступает прием контрацептивов на протяжении длительного срока, повреждения кожи или поход в общественный бассейн, баню. Папиллома может достигать в размерах 2-15 мм. Она характеризуется выпуклой, висячей или плоской формой.

Какие бывают методы удаления?

Методы удаления папиллом основываются на удалении последствий от жизнедеятельности вируса, а не самого вируса. Сами новообразования не опасны, но могут иметь эстетический недостаток. Именно поэтому показаниями к их удалению выступают следующие:
1. Косметический дефект.
2. Неудобное расположение, которое может привести к болезненным ощущениям или травмам.

Среди методов удаления папиллом выделяют старые и новые методы. Самым проверенным считается хирургический. Он подразумевает под собой просто срезание папилломы. Проводится процедура с использованием скальпеля под общим наркозом. Среди недостатков выделяют необходимость в местной анестезии, наличие рубцов и шрамов, вероятность удаления не всего новообразования.

Более востребованным современным способом называют электрокоагуляцию. Она основывается на прижигании папилломы с помощью электрического тока высокой частоты. Это способствует свертыванию белковых тканей. Если новообразование имеет большие размеры, может понадобиться обезболивание. При этом заражение или кровотечение практически полностью исключены.

Самым современным методом называют лазерный луч. Он позволяет послойно снять ткань с новообразования, не травмируя при этом соседние ткани. При этом гарантированно удаляются все клетки папилломы, блокируется ощущения. Болевые ощущения также исключены благодаря использованию мощного охлаждения.

Также допускается использование криотерапии, которая основана на применении низких температур и жидкого азота, и радиохирургия. Последний метод основывается на генерации радиоволн, удаляющий новообразования.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему косметологу. В нашей клинике ведет прием опытный косметолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-косметолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач косметолог – схема проезда от метро Пражская.

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к косметологу. Если Вам нужен опытный косметолог рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение косметологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у косметолога в нашей клинике!