Косметология:  «Лазерный пилинг»

Лазерный пилинг: особенности и основные разновидности

Сегодня все больше людей задумываются о правильном уходе за кожей, которая страдает из-за плохой экологии и других неприятных факторов. Результатом становится преждевременное старение и развитие различных кожных заболеваний, включая аллергического характера. Именно поэтому современная косметология предлагает новые методы заботы, среди которых лазерный пилинг.

Что такое лазерный пилинг?

Процедура подразумевает под собой снятие определенного слоя кожи, способствуя ее омоложению, повышению эластичности и гладкости. Лазерный пилинг не способен избавить от всех заболеваний, но решает множество проблем. Среди них выделяют следующие:

1. Пигментные пятна.
2. Последствия от чрезмерных солнечных лучей
3. Угревая сыпь.
4. Морщины.
5. Неравномерность рельефа кожи.
6. Восстановление эстетического облика.

Необходимо обратиться на консультацию к специалисту, прежде чем записываться на лазерный пилинг. Процедура имеет некоторые противопоказания, которые могут привести к неприятным последствиям. К ним относят темный цвет кожи, период беременности и лактации, наличие сахарного диабета, хронических или воспалительных кожных заболеваний, эпилепсии. Отдельно обсуждаются случаи обширной пигментации, гнойникового высыпания и повышенной температуры тела.

Виды лазерного пилинга

Выделяют три основных типа процедуры. Первый из них – фракционный. Он считается одним из лучших и позволяет добиться эстетичности внешнего виды кистей рук, области шеи и декольте, а также лица. Процедура проводится с помощью специализированный лазерных установок, которые отличаются по мощности. Подбирается определенный тип в соответствии с индивидуальными особенностями человека. Это исключает случайные проникновения или повреждения соседних клеток.

Еще одна разновидность – холодный лазерный пилинг. Он считается наиболее результативным в тех случаях, когда важно восстановить свойства кожи и поспособствовать обновлению клеток. Данный тип обрабатывает определенный участок, сглаживая изъяны. При этом удается достичь видимых положительных результатов без какого-либо хирургического вмешательства. Выделяют также горячий пилинг, который отличается более длительный воздействием и нарастающим результатом, который наблюдается на протяжении двух-трех месяцев.

Лучшим вариантом станет пилинг на профессиональном уровне. Его проводят в специализированных салонах специалисты высокого класса.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему косметологу. В нашей клинике ведет прием опытный косметолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-косметолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач косметолог – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к косметологу. Если Вам нужен опытный косметолог рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение косметологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у косметолога в нашей клинике!