Косметология:  «Криотерапия»

Криотерапия: что собой представляет и зачем необходима?

У людей, у которых возникают проблемы с кожей, ищут альтернативные методы омоложения и восстановления. Среди них выделяют криотерапию. Она представляет физиотерапевтический способ воздействовать на кожный покров с помощью низких температур. В основе процедуры – жидкий азот с температурой в 195 градусов ниже нуля. Получается охладить верхний слой кожи до 5-10 градусов ниже нуля, то есть, не переходя их барьер устойчивости к морозу.

Воздействие пониженных температур сказывается положительно, оказывая эффект на ткани и стимулируют нервную систему. Это позволяет оказать иммуностимулирующее воздействие, которое улучшает функционирование кровеносной и эндокринной систем.

Что это такое?

Криотерапия представляет собой востребованную процедуру, которая славится эффективностью. Она гарантирует омоложение кожи и избавления от большого спектра проблем. Морозный эффект позволяет сузить сосуды, гарантируя их устойчивое расширение в последствии. Это приводит к насыщению их кислородом и различными полезными элементами.
Результатом процедуры можно назвать повышение эластичности кожи, упругости и тонуса мышц. Помимо этого, наблюдается улучшение цвета кожи и избавление от мимических морщин. Также с помощью криотерапии решается внушительный комплекс проблем, который представлен показаниями к проведению:

1. Болезни дерматологические в хронической форме, включая дерматит, псориаз и экзему.
2. Облысение.
3. Акне.
4.Розацеа и купероз на стадии ремиссии.
5. Сухая кожа.
6. Необходимость омоложения, восстановления свойств кожи.
7. Повышение регенерации при ожоговых ранах.
8. Проведение услуг косметологии грубого характера, среди которых лазерная шлифовка, термокоагуляция и дермабразия.
9. В профилактических целях при избыточном весе.
10. Лечение целлюлита.
11. Депрессия.
12. Постоянная усталость.

Какая бывает криотерапия?

Выделяют два основных типа процедуры:

1. Местная.
2. Криоэлектрофорез.

Такая процедура представляет собой местный способ омоложения и основана на криомассаже. Массажными движениями во время криотерапии проводят курс, гарантируя обезболивающий, противовоспалительный и общестимулирующий эффекты. Криоэлектрофоез основан на том, что под кожу вводят лекарственные средств в замороженном виде под действием тока. Для этого используются два электрода, а сама процедура не занимает более 20 минут.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему косметологу. В нашей клинике ведет прием опытный косметолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-косметолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач косметолог – схема проезда от метро Анино.

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к косметологу. Если Вам нужен опытный косметолог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение косметологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у косметолога в нашей клинике!