Косметология:  «Химический пиллинг»

Химический пиллинг: показания и типы

Химический пилинг – услуга, направленная на снятие верхних слоев кожи посредством индивидуальных составов химических веществ. Это позволяет добиться отшелушивания в естественном проявлении, гарантируя обновление физиологического характера, стимулирование процесса организации гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина на организменном уровне. Результатом становится повышение тонуса и выравнивание рельефа эпидермиса.

Типы пилинга

Химический пилинг представлен тремя основными типами. Среди них следующие:

1. Поверхностный. Он считается щадящей процедурой, применяемой до 30 лет. Он позволяет сделать кожу более светлой и свежей, повысить клеточный обмен, микроциркуцию лимфы и крови, а также избавиться от отмерших клеток. Часто процедура применяется для борьбы с угрями или себореей, рубцов и акне.
2. Средний. Этот тип воздействует непосредственно на средние слои кожи, активно борясь с пигментацией и морщинами, если они имеют не большую глубину. Процедура в среднем позволяет омолодить лицо на 10-15 лет, улучшая состояние кожи и исключая осложнения. Чтобы добиться стойкого эффекта, рекомендуется повторение курса каждый год.
3. Глубокий. Этот способ омоложения носить травмирующий и агрессивный характер, воздействуя на глубокие слои. Это позволяет избавить от рубцов, морщин, гиперпигментации. Чаще всего процедура назначается людям среднего возраста, позволяя выглядеть значительно моложе своих лет.

Когда применяется пилинг?

Выделяют ряд показаний, которые подразумевают необходимость в пилинге. К ним относят наличие акне, ксеродермии, угревой сыпи и постакне. Помимо этого, процедура востребована при пигментации, выявленных рубцах и морщинах, грубом рельефе, крупных порах, кератомах и растяжках.

Также выделяют ограничения, при которых следует воздержаться от выбора химического пилинга. В основе – инфекции вирусного характера при условии активной стадии. В таком случае возможно появления высыпаний на коже. Также противопоказанием является наличие аллергического заболевания, включая дерматит и экзему. Необходимо достичь ремиссии болезни и только после этого допускается использование фруктовых кислот в минимальных дозах.

В любом случае рекомендуется предварительно обратиться на консультацию к специалисту. Это поможет выявить возможные противопоказания или подыскать альтернативный метод. Результатом станет отсутствие побочных эффектов и положительный результат.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему косметологу. В нашей клинике ведет прием опытный косметолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-косметолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач косметолог – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к косметологу. Если Вам нужен опытный косметолог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение косметологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у косметолога в нашей клинике!