Косметология:  «Ботокс»

Инъекции ботокса: преимущества и противопоказания

Сегодня многие люди задумываются о борьбе с мимическими морщинам. Оптимальным способом выступают инъекции ботокса. Сам препарат основан на нейротоксиновом комплексе ботулотоксина А, который и выступает действующим компонентом. Если он попадает в мышцы, удается заблокировать передачу импульсов нервной системы, гарантируя расслабление или натягивание мышц.

Инъекции ботокса представлены необходимостью выбрать нужные точки введения препарата, позволяя избавиться от складок или морщин на коже. Изначально такая процедура использовалась для того, чтобы лечить судомы, нервные тики, блефаросплазмы и паралитическое косоглазие. Это было возможно, так как укол ботокса тоньше и меньше, чем средства пластической хирургии.

Какие существуют противопоказания?

Проведение ботокса имеет и определенные противопоказания. К ним относят следующие:

1. Миопия высокой степени.
2. Миастенический синдром.
3. Индивидуальная непереносимость препарата.
4. Воспалительные процессы в тех местах, где планируется инъекция.
5. Гемофилия.
6. Грыжа в области век.
7. Прием антибиотиков, включая макролиды, аминогликозиды, полимиксины, тетрациклины.
8. Заболевания эндокринной системы.
9. Болезни в хронической форме.
10. Период вынашивания ребенка и кормление грудью.
11. Период после пластической хирургии лица.
12. Прием лекарственный препаратов, которые отрицательно сказываются на свертываемости крови или повышающие содержание кальция.

Особенности ботокса

Инъекции ботокса применяется для подмышек, лица, губ, глаз и межбровных морщин. Среди основных преимуществ выделяют предельно быстрый результат и отсутствие необходимости в длительном восстановлении. Сама процедура является безболезненной, если сравнивать ее с пластической хирургией.

Помимо этого, инъекции ботокса могут быть назначены людям различной возрастной категории. Процедура эффективно способствует разглаживанию морщин, а также считается результативной при определенных заболеваниях. Основным выступает гипергидроз. Именно поэтому инъекции ботокса активно используются и в терапевтических целях.

Среди минусов проведения процедуры выступает отсутствие возможности избавиться от морщин на щеках или глубоких морщин. Помимо этого, повторные инъекции необходимо проводить каждые полгода. Но эти недостатки практически незначительны при отсутствии негативного влияния, возможности восстановить красоту кожи и избавиться от видимых поверхностных недостатков.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему косметологу. В нашей клинике ведет прием опытный косметолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-косметолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач косметолог – схема проезда от метро Теплый Стан.

В районе метро Теплый Стан в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к косметологу. Если Вам нужен опытный косметолог рядом с метро Теплый Стан, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение косметологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Теплый Стан, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у косметолога в нашей клинике!