Кардиология:  «Тромбофлебит»

Тромбофлебит: что это, как проявляется и от чего зависит

Тромбофлебит – болезнь, которая представлена воспалением стенок вен и образованием тромбоза. Последний представляет собой организацию кровяных сгустков плотного типа внутри сосудов, что делает проблематичной нормальную микроциркуляцию крови. Признаки заболевания диагностируются у 10% людей. При этом у половины этого количества тромбофлебит быстро прогрессирует и приводит к необходимости немедленного медицинского вмешательства.

Причины развития заболевания

Болезнь характеризуется длительным течением и различной симптоматикой. Среди основных причин развития тромбофлебита можно выделить следующие:

1. Проблемы венозной стенки, которые касаются ее целостности. Это может произойти при использовании катетера на протяжении длительного срока.
2. Операции в области гинекологии, включая аборты.
3. Генетический фактор, характеризующийся высоким образованием тромбов.
4. Прием гормонов определенного типа, включая противозачаточные.
5. Проблемы со свертываемостью крови.
6. Заболевания крови инфекционного характера.
7. Онкология.
8. Беременность.

Развитие болезни может быть представлено одной из причин или их совокупностью в зависимости от формы протекания.

Виды заболевания в зависимости от различных факторов

Классификация заболевания напрямую зависит от участка венозной стенки, где он образуется и симптоматики. В соответствии с этим выделяют три внушительных признака. Первоначально по характеру воспалительного процесса заболевание представлено негнойным и гнойным типами.

В зависимости от расположения пораженного участка выделяют следующие типы: заболевание глубоких вен и поверхностных. Последний тип более распространен и поражает органы малого таза, нижние конечности, полую и печеночную вены, воротниковую зону. Исходя из протекания заболевания тромбофлебит может быть представлен хронической и подострой формой.

При любой причине появления заболевания и его симптоматики необходимо компетентное лечение. Оно начинается с посещения специалиста и его консультации. Самостоятельное лечение в данной ситуации крайне не рекомендуется, так как может привести к неприятным последствиям. Врач может назначить ультразвуковое ангиосканирование и рентгеноконтрастная флебография. Эти процедуры помогают выявить основные проблемы и определить причины. Дополнительно могут быть назначены лабораторные методы для проведения различных уточнений.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Новоясеневская.

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!