Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Кардиология:  «Ревматизм»

Ревматизм: отчего и как проявляется?

Ревматизм – заболевание, которое имеет воспалительный характер и локализуется в оболочке сердца. Помочь в этом случае может исключительно оперативная и длительная терапия. Именно поэтому при наличии первичной симптоматики рекомендуется обратиться за помощью к специалисту, который поможет искоренить болезнь.

Причины развития ревматизма

Основной фактор риска – активизация бактерий, среди которых выделяют бета-гемолитический стрептококк. Он и выступает формирователем заболевания. Еще одной причиной выступает ослабленный иммунитет. Он не позволяет справиться с болезней, если инфекция уже попала внутрь.

В целом выделяют три основных этиологии причин:

1. Комплексная. Она характеризуется огромным количеством факторов. Основополагающую роль играет поражение бактериями и наличие аллергии.
2. Бактериально-иммунологическая. Она представлена микроорганизмом, выступают в роли триггера заболевания и проводящим иммунную реакцию. Это приводит к разрушению соединительной ткани.
3. Инфекционная. Ее характеризует бактерия стрептококк.
Помимо этого, причиной называют возраст пациента. Чаще всего это дети 7-15 лет. Малыши в возрасте до 3-х лет достаточно редко болеют ревматизмом. В этом внушительную роль играет наследственный фактор. Он подразумевает, что, если у родителей в детском возрасте имелся ревматизм, с большой долей вероятности он будет и у ребенка.

Виды ревматизма

Заболевание может быть представлено следующими видами:

1. Суставный. Он может быть представлен, как отдельный тип или в совокупности с другими. Поражены оказываются исключительно крупные суставы, а мелкие вовлекаются уже на последней стадии.
2. Сердечный. Эта форма получила название ревмокардит. Здесь пораженными оказываются сердечные мышцы. Болезнь проявляется сильными болями и разрушительными процессами.
3. Офтальмологический. Здесь поражение охватывает сетчатки и других глазных структур. При отсутствии компетентного лечения результатом может стать потеря зрения.
4. Кожный. Она проявляется наличием ревматических узелков и кожных высыпаний.
5. Легочный. Он имеет форму бронхита или плеврита и поражает сердце и суставы в комплексе.
6. Неврологический. Форма представлена поражает нейронов коры головного мозга, отвечают за активность.

Дополнительно заболевание классифицируется формой протекания. Она может быть острой или хронической. При любой из них стоит обратиться к специалисту, который поможет вернуться к полноценной жизни.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!