Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Кардиология:  «Кардиосклероз»

Кардиосклероз: что это такое и основные классификации

Кардиосклероз – заболевание, охватывающее сердечную мышцу. Результатом становится нарастание рубцовой соединительной ткани непосредственно в миокарде, деформирование клапанов и изменение волокон мышц. Болезнь локализуется на тех местах, где отмирают волокна миокарда.

Таким образом, организм пытается компенсировать гипертрофию мышцы, что результирует образование относительной недостаточности клапанов. Очень часто кардиосклероз развивается в результате атеросклероза коронарных артерий, генезов, ишемической болезни сердца или миокардиодистрофии.

Виды кардиосклероза

Кардиосклероз представлен двумя основными формами:

1. Диффузная. Она представлена равномерным поражением миокарда и распределением очагов соединительной ткани.
2. Очаговая. Ее также именуют рубцовой. Она характеризуется образованием рубцовых участков по всему миокарду, которые отличаются различной формой и габаритами. Чаще всего заболевание развивается после инфаркта миокарда или миокардита.

Этимологические формы заболевания

Классификация представлена этиологическими формами заболевания, которые являются следствием от перенесенной первичной болезни. Среди них следующие:

1. Атеросклеротическая. Она является результатом ишемической болезни сердца длительного течения. Заболевание характеризуется диффузным характером и медленным развитием.
2. Постинфарктная. Этот тип болезни развивается в тех случаях, когда замещается определенный участок отмерших мышечных волокон. Форма может иметь крупноочаговый или мелкоочаговый характер.
3. Миокардитическая. Она становится следствием очага воспалительного характера в миокарде. Также болезнь представлена инфекциями хронического типа, аллергическими болезнями и молодым возрастом.
4. Другие формы, характеризуемые травмами, поражениями миокарда и дистрофией. Они встречаются достаточно редко и носят индивидуальный характер.

Кардиосклероз может развиваться на фоне чрезмерных нагрузок, тяжелого физического труда. Помимо этого, свой эффект накладывает неправильное питание, дефицит витаминов, частые интоксикации и стрессовые ситуации. При первичных симптомах необходимо срочно обращаться к специалисту. На начальных этапах удается избежать любых неприятных моментов в будущем и вернуться к нормальной и полноценной жизнедеятельности.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Коньково.

В районе метро Коньково в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Коньково, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Коньково, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!