Кардиология:  «Ишемическая болезнь сердца»

Ишемическая болезнь сердца: что это и как проявляется?

Ишемическая болезнь сердца (ИБС) – следствие от нехватки кислорода, который поступает к сердечной мышце от коронарных артерий. На стенах сосудов образуются бляшки, которые сужают канал и не позволяют осуществить прохождение заданного объема крови. Заболевание проявляется в виде приступов и провоцируют инфаркты. Результатом может стать внезапная остановка сердца, которая приводит к летальному исходу при отсутствии моментальных врачебных действий.

Причины проявления ИБС

Основная причина ИБС – атеросклероз коронарных артерий. Именно они поставляют кровь к сердцу в нужных объемах. Если этого не происходит, питание определенных участков сердечной мышцы отсутствует. Закупорка любого мелкого сосуда приводит к кислородному голоданию и проявлению патологии.

При коронарной болезни сосудов холестериновые бляшки сужают или вовсе перекрывают сердечные артерии. Заболевание проявляется постепенно. Первая симптоматика проявляется при быстрой ходьбе или интенсивном беге. Она представлена болями за грудиной, которые и сигнализируют о проблемах в организме. Еще один симптом – сердечная недостаточность. Она проявляется в виде одышки и отечности.

Формы ИБС

Классификация ишемической болезни сердца представлена несколькими формами, которые представлены различной симптоматикой.

Выступают следующие основные виды:

- Бессимптомная. Она диагностируется исключительно специалистами и характеризуется полным отсутствием симптомов.
- Нестабильная стенокардия. Она представлены интенсивными проявлениями стенокардии и новой симптоматикой. Допускается развитие патологий сосудов.
- Стенокардия напряжения. Она проявляется во время подъема по лестнице или быстрой ходьбе. Симптоматика представлена болями за грудиной, которые отдают в шею или левую руку.
- Аритмическая. Эта форма ИБС представлена отдышкой, усиленным сердцебиением и нестабильным сокращением сердечной мышцы.
- Инфаркт миокарда. Он характеризуется сильной боли за грудиной, которая не снимается лекарствами.
- Внезапная сердечная смерть. Она возникает в следствии полной закупорки артерии.

Большинство симптомов могут быть представлены в различных формах заболевания.

Дополнительно может наблюдаться и другая симптоматика. Наиболее часто встречаются приступы и аритмии, и стенокардии, которые приводят к инфаркту. При проявлении первичной симптоматики нужно сразу же отправлять на прием к специалисту, чтобы исключить неприятное последующее развитие.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!