Кардиология:  «Инфаркт миокарда»

Инфаркт миокарда: причины появления и формы

Инфаркт миокарда – форма ишемической болезни сердца. Она подразумевает под собой некроз мышцы сердца, который происходит в результате резкого прекращения нормального потока крови от коронарных артерий из-за их поражения. Заболевания сердечно-сосудистой системы считаются самыми распространенными в мире, включая по числу смертей. Именно поэтому при малейших симптомах или проявлениях нужно обращаться к специалистам. Это поможет исключить неприятные последствия и последующее прогрессирование болезни.

Каковы причины инфаркта миокарда?

Инфаркт миокарда является следствием омертвения определенного участка сердечной мышцы. Это случается из-за того, что кровь перестает течь по коронарным артериям. Среди причин выделяют наследственный фактор. Риск появления заболевания существенно возрастает, если у близких родственников имеется ишемическая болезнь сердца. Сами причины могут быть представлены существенными атеросклеротическими и неатеросклеротическими изменениями в венечных и коронарных артериях. Неблагоприятный фон представлен следующим:

1. Сахарный диабет.
2. Обменные нарушения.
3. Гиперхолестеринемия.

Острою ишемическую болезнь сердца провоцируют модифицируемые факторы. Их влияние можно существенно уменьшить или полностью исключить. Среди них выделяют злоупотребление алкоголя, курение, стрессы, отсутствие физической нагрузки и лишние килограммы.

Виды миокарда

Инфаркт миокарда может быть представлен двумя основными типами: левожелудочковый и правожелудочковый. Помимо этого, выделяют следующую классификацию:
1. Мелкоочаговый. Он происходит непосредственно в толще микокарда, под ним или под эпикардом.
2. Крупноочаговый. Он делится на трансмуральный и не трансмуральный типы.
3. Инфаркт миокарда предсердий.
4. Инфаркт правого желудочка сердца.
5. Инфаркт миокарда левого желудочка. Он делится на верхушечный, перегородочный, передний и боковой.
6. Повторный.
7. Рецидивирующий.
8. Затяжной.
9. Атипичный и типичный.

Дополнительно выделяют определенные периоды протекания заболевания. Среди них острейший, предынфарктный, постинфарктный, подострый и острый. В зависимости от этого отличается симптоматика и тяжесть болезни. С такой проблемой ежегодно сталкивается огромное количество людей. Чтобы исключить негативное развитие, нужно обращаться к специалистам, помогающим избавиться от проблем со здоровьем на начальных этапах.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Беляево.

В районе метро Беляево в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Беляево, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Беляево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!