Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Кардиология:  «Гипотония»

Гипотония: что это такое и как проявляется?

Гипотония – общее подавленное самочувствие, которое представлено низким артериальным давлением и возможными проблемами вегетативного характера. К ним относят низкая температура и чувство усталости. Также может наблюдаться бледность, потливость в области стоп и ладоней. Такое самочувствие длится достаточно долго и отличается нанесением различной опасности на здоровье в зависимости от показателей давления.

Если АД понижается незначительно при сравнении с нормальными значениями, вред организму практически исключен. Если значения падают более, чем на 20%, необходимо срочное лечение у профессионалов. Чаще всего болезнь возникает у представительниц женского пола 20-40 лет.

Почему появляется гипотония?

Появление гипотонии случается по разным причинам. Основными факторами называют усталость хронического характера, травмы психологической и эмоциональной сферы, недосыпания. Нервное напряжение, депрессия, апатия, подавленное самочувствие, неврозы. При этом характерен своеобразный замкнутый круг – гипотония вызывает синдром хронической усталости, а провоцируется чувством подавленностью и негативным настроением.

В детском возрасте причиной заболевания может стать вегетосудистая дистония. Помимо этого, среди причин выделяют следующие:

1. Травмы черепно-мозгового характера.
2. Панические атаки.
3. Внушительные потери крови в следствии травм, родов или различных операций.
4. Проблема с созданием гормонов щитовидной железы.
5. Сердечная недостаточность в хронической форме.
6. Кардиомиопатия.
7. Беременность.
8. Передозировка средств, снижающих артериальное давление.
9. Обморок в результате быстрого подъема тела.

Свой эффект могут оказать и некоторые заболевания. Это язва желудка, ревматизм, панкреатит, анемия, гепатит, остеохондроз, сахарный диабет, цистит, цирроз печени и некоторые другие.

Гипотония в физиологической форме может быть не связана с болезнями. В этом случае она проявляется у служающих горячих цехов заводов, людей, которые проживают в жарких климатических зонах и высоко в горах, а также у спортсменов.

Когда нужно обращаться к врачу?

Многие не знают, когда нужно обращаться к врачу. Выделяют некоторые общие признаки болезни
1. Повышенное ощущение жары или холода.
2. Учащение пульса и сердцебиния при физических нагрузках.
3. Проблемы с менструальным циклом у женщин.
4. Снижение потенции у мужчин.
5. Повышенное ощущение яркого света и громких звуках.
6. Сонливость.
7. Склонность к укачиванию.
8. Низкая производительность труда.
9. Проблемы с памятью, рассеянность.
10. Ощущение темноты перед глазами.
11. Проблемы с органами пищеварения.
12. Боль сердца.

Эта симптоматика сигнализирует о том, что стоит обратиться к врачу. Он поможет выявить причины и назначить компетентное лечение, исключающее негативные последствия.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Южная.

В районе метро Южная в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Южная, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Южная, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!