Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Кардиология:  «Гипертония»

Гипертония: общее описание, причины, классификация

Гипертония – это болезнь сердечно - сосудистой системы, при которой артериальное давление увеличивает от 140/90 и выше. Является наиболее распространённым заболеванием.

Общее описание

Основным признаком гипертонии является повышенное давление. Если не лечить болезнь, она может привести к таким серьёзным «осложнениям», как инфаркт, инсульт и так далее.

Ранее считалось, что заболевание поражает людей в возрасте после 40 лет. Однако за последние годы оно стало встречаться гораздо чаще у людей разных возрастов и полов.

Считается, то именно эта болезнь - причина большинства летальных исходов при проблемах с сердечно – сосудистой системой, а также инвалидности. Однако всё это возможно только в том случае, если лечение не было начато вовремя.

• Эмоциональное напряжение;
• Сильный стресс;
• Сотрясение мозга;
• Наследственная предрасположенность;
• Гиподинамия;
• Климакс (у женщин);
• Употребление большого количества соли;
• Алкоголизм;
• Курение;
• Лишний вес;
• Инфекционные, а также вирусные заболевания;
• Сосудистые изменения;
• Повышенный уровень холестерина;
• Повышение адреналина в крови;
• Сидячий образ жизни;
• Редкое пребывание на свежем воздухе.

Гипертония классифицируется по стадиям.

• 1 стадия.
Характеризуется давлением от 140/90 до 160/100. Такие показатели могут самостоятельно вернуться в норму (120/80), а затем снова подняться. Больной в этом состоянии изменений в здоровье может не ощущать. Поэтому выявить болезнь сложно. Для этого нужно контролировать давление несколько раз в день. Полученные результаты проверяет врач, и только после этого ставится окончательный диагноз.

• 2 стадия.
Характеризуется давлением от 160/100 до 180/110. При этой стадии оно поднимается часто, и очень редко самостоятельно возвращается к нормальным показателям. Больной ощущает себя плохо, чувствует боль в голове, головокружение, слабость. Медицинская помощь при этом является необходимой.

• 3 стадия.
Характеризуется повышением давления от 180/110 и выше. В таком состоянии само оно не опускается. Если падение давления и происходят, чаще всего в этом виноваты перебои в работе сердца. Это опасная стадия, при которой помощь медиков должна наступить как можно раньше. Обычно лечение проходит в стационаре (в больнице) и включает в себя как приём лекарств, так и физиотерапевтические процедуры.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Академика Янгеля.

В районе метро Академика Янгеля в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Академика Янгеля, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Академика Янгеля, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!