Кардиология:  «Гипертонический криз»

Гипертонический криз: симптоматика и основные проявления

Гипертонический криз – заболевание, которое подразумевает под собой проявление гипертонии в тяжелой форме. Это происходит из-за разрушения механизмов, отвечающих за регуляцию артериального давления. Поэтому первым признаком выступает резкое повышение АД и ухудшение кровообращения почек, сердца. Это приводит к риску развития сердечно-сосудистых заболеваний, включая аневризм аорты, инсульт, отек легких, инфаркт миокарда, почечная и левожелудочковая недостаточность в острой форме.

Симптоматика заболевания представлена покраснение лица, холодным потом, учащенным сердцебиением, нехваткой воздуха, тремором рук и «гусиной» кожей. Помимо этого, наблюдается тревожное и беспокойное состояние, нервное возбуждение. Дополнительно могут проявиться тошнота, головокружение, рвота и проблемы со зрением.

Основные причины проявления

Гипертонический криз может проявитьс даже у здорового человека. Однако чаще всего он проявляется во время артериальной гипертензии и любой стадии гипертонии. Особый эффект накладывает наличие атеросклероза. При отсутствии полноценного и регулярного лечения проявляется постоянная повторяемость заболевания.

Среди дополнительных факторов развития:

1. Прием медицинских средств, которые понижают давление.
2. Стрессы.
3. Избыточное употребление алкоголя.
4. Употребление кофе в больших объемах.
5. Чрезмерное употребление соли.
6. Проблемы с гормональным фоном.
7. Метеорологические изменения.
8. Заболевания сердца, мозга или почек.

Все эти причины могут выступать самостоятельны или оказывает действие в совокупности. Последнее считается самым опасным.

Классификация заболевания

Виды заболевания представлены следующими вариантами:

1. Эукинетический.
2. Гипокинетический.
3. Гиперкинетический.

Основное отличие между этими вариантами представлено увеличением выброса крови из сердца или сопротивления периферических сосудов. Все это может происходить по отдельности или вместе.

Гиперкинетический криз характеризуется повышением систолического давления. Чаще всего тип проявляется на первичных стадиях гипертонии. Его симптоматика представлена пульсирующей головной болью, которая возникает внезапно, мельканием «мушек», рвотой и тошнотой.

Гипокинетический криз представлен повышением диастолического давления. Он развивается на третьей стадии гипертонии и проявляется постепенно. Дополнительно может возникнуть проблемы со слухом или зрением. Эукинетический криз представлен повышением и диастолического, и систолического давления. Он развивается предельно быстро, но не имеет бурного характера.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Теплый Стан.

В районе метро Теплый Стан в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Теплый Стан, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Теплый Стан, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!