Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Кардиология:  «Атеросклероз»

Атеросклероз: причины и стадии заболевания

Атеросклероз – распространенная болезнь в хронической форме, которая представлена прогрессированием. Заболевание проявляется поражением крупных и средних артерий, а также накопление в них холестерина. Результатом становятся проблемы с кровообращением, что приводит к неприятным последствиям.

Во время заболевания на стенках сосудах появляются бляшки. Они представлены жировыми отложениями, которые разрастаются вместе с соединительной тканью. Они способствуют сужению сосудов и их последующему видоизменению. Результатом становится проблемы с нормальной циркуляцией крови и правильным функционированием органов.

Какие причины появления атеросклероза?

Причин появления заболевания достаточно много. Среди них выделяют следующие:

1. Возраст.
2. Наследственная предрасположенность.
3. Алиментарное ожирение.
4. Артериальная гипертензия.
5. Курение.
6. Проблемы с нормальным обменом веществ.
7. Сахарный диабет.

Чаще всего заболевание касается представителей мужского пола в возрасте до 50 лет. В возраст 50 и больше лет атеросклерозом страдают оба пола. Определенный эффект накладывает неправильное питание. Оно характеризуется склонности к жирной и острой пище. Негативно сказывают избыточное перенапряжение эмоциональной сферы, недостаточная физическая активность.

Генетический фактор, пол и возраст – причины, которые нельзя изменить. Именно поэтому важна профилактика заболевания, чтобы исключит его дальнейшее проявление. Чаще всего оно возникает после 45-50 лет, когда защитный порог организма существенно снижается. С курением, ожирением, неправильным питанием можно бороться, положительно влияя на собственное самочувствие.

Стадии заболевания

Атеросклероз характеризуется тремя основными стадиями. Первая стадия представлена образованием липидным пятен. Они отличаются желтоватыми полосками по всей артерии. При этом специфические нарушения или негативные проявления отсутствуют. Чаще всего на это влияет ожирение, сахарный диабет и гипертония.

Вторая стадия называется фазой липосклероза. Результатом становится воспалительный процесс липидных пятен. Из-за этого они скапливаются в иммунных клетках, пытаясь очистить артериальные стенки. На этом фоне воспаляются жиры и образовываются фиброзные бляшки, что приводит к проблемам с циркуляцией крови.

Третья стадия считается заключительной, которая приводит к внушительному комплексу осложнений. Именно на этом этапе начинают проявляться симптомы атерокальциноза. Наблюдается прогрессирование деформации бляшек и их рост, что сужает артерии.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Пражская.

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!