Кардиология:  «Аритмия»

Аритмия: общее описание, причины, классификация

Аритмия – это патология, при которой отмечаются любые изменения в сердечном ритме.

Общее описание

Под аритмией подразумевается любое нарушение в сердцебиение. В частности это может быть нарушение:

• Последовательности сокращений;
• Ритмичности сокращений;
• Частоты сокращений.
Аритмия является распространённой кардиологической болезнью.

Причины появления

Заболевание может быть вызвано множеством причин:

• Сильным стрессом, эмоциональным перенапряжением;
• Употреблением большого количества энергетических напитков;
• Употреблением большого количества алкогольных напитков;
• Чрезмерным курением;
• Наркоманией;
• Пороками сердца;
• Ишемией;
• Гипертонической болезнью;
• Травмами черепно-мозговыми;
• Заболеваниями инфекционного характера;
• Побочным действием медикаментов;
• Болезнью щитовидной железы;
• Климаксом (у женщин);
• И так далее.

Аритмия бывает разных видов:

1. Брадикардия. Характеризуется падением ритма сердца (менее 60 ударов в минуту). Данное заболевание провоцирует головокружение, общую слабость, утомление, потемнение в глазах, одышку, обмороки. Самый опасный симптом – повышение температуры.
2. Тахикардия. Характеризуется, наоборот, увеличением ритма сердца (более 90 ударов в минуту). Данное заболевание провоцирует повышенную утомляемость, общее недомогание, частое сердцебиение, одышку.
Все вышеуказанные симптомы могут указывать на проблемы с сердцем. Кроме того, аритмия определяется по кардиограмме (ЭКГ).

Аритмия может носить временный характер. Поэтому для точной диагностики больному необходимо проведение электрокардиограммы в течение 24 часов. Однако случается так, что и это не приносит результатов. Тогда медики применяют специальные «провоцирующие» средства.

Встречается естественная аритмия сердца, возникающая вследствие сильных эмоций, переживаний, занятий спортом, физическим трудом. Такая аритмия не требует специального лечения.

Также встречается аритмия адаптивная. Она определяется у подростков, чаще мальчиков, в период созревания организма. Такое заболевание не требует лечения.

В остальных случаях лечение болезни должно проходить под контролем кардиолога. Проводиться может амбулаторное лечение (дома) и стационарное лечение (в больнице) в зависимости от степени тяжести заболевания.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач кардиолог – схема проезда от метро Анино.

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!