Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Гинекология:  «Вульвовагинит»

Вульвовагинит – это заболевание, которое чаще всего бывает характерным для девочек, которые ещё не достигли половой зрелости и пожилых женщин, старше 55 лет. Обусловлено это особенностями детского и пожилого организма и отсутствием женских гормонов, которые не дают развиваться этому заболеванию. Очень редко это заболевание встречается и у женщин репродуктивного возраста. Вульвовагинит представляет собой воспалительный процесс в вульве и влагалище.

Отчего бывает вульвовагинит?

Признаками вульвовагинита являются, прежде всего, ощущения жжения и зуда в районе наружных половых органов. Такие ощущения особенно беспокоят больных по время мочеиспускания и физических нагрузок. Следует оговорить, что девочки иногда стесняются говорить родителям об этой проблеме и попадают на приём к врачу, когда заболевание становится уже запущенным. Признаком хронического вульвовагинита являются гнойные выделения из влагалища, имеющие резкий неприятный запах.

К вульвовагиниту у маленьких девочек может привести засовывание во влагалище инородного тела. Малыши испытывают естественное любопытство к своему телу, всячески его исследуют, поэтому такие случаи совсем не редки. Иногда такие предметы сильно травмируют слизистую влагалища и на белье девочки появляются даже следы крови.

Возбудителями вульвовагинита являются кишечные бактерии, грибы, стрептококки, стафилококки, некоторые виды глистов.
Иногда вульвовагинит вызывают скрытые инфекции – микоплазмоз, хламидиоз и т.д. В этом случае вульвовагинит может быть передан от матери к дочери при родах.

Лечение и профилактика

Назначением лечения вульвовагинита должен заниматься только врач после тщательного обследования больной. Если причиной заболевания стали глисты или бактерии, назначают антибактериальную и противоглистную терапию. Лечение должно сочетаться с правильным питанием, в котором должны отсутствовать острые и солёные продукты, шоколад, консерванты и красители. Рекомендуется приём витаминов, употребление фруктов, зелени и овощей.

Наилучшей профилактикой вульвовагинита является хорошо налаженная гигиена женщины и своевременное обращение к врачу при малейшем дискомфорте в интимной сфере.

Мамы должны объяснить дочерям, что ложная стыдливость может привести к очень неприятным последствиям, таким как сращение малых половых губ, появление полипов и рубцов на стенках влагалища. Всё это может затруднить половую жизнь в будущем. Поэтому такие болезни как вульвовагинит нужно лечить сразу.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гинеколог – схема проезда от метро Беляево.

В районе метро Беляево в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если вы нужен опытный гинеколог рядом с метро Беляево, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Беляево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!