Гинекология:  «Вульвит»

Вульвитом называется активно распространяющееся на женские наружные половые органы воспаление, которое возникает в любом возрасте по разным причинам.

Внешними признаками заболевания являются:

- покраснение и отечность;
- неприятный зуд, жжение в области вульвы;
- болезненные ощущения при мочеиспускании, подъеме тяжестей и половом сношении;
- шероховатость поверхности малых половых губ;
- появление наполненных жидкостью пузырьков переходящих после вскрытия в язвы покрытые корочкой;
- налеты, язвы, псориазиформные бляшки;
- возможное повышение температуры и общее недомогание.

Диагностика вульвита основана на информации о времени начала заболевания, о возможных предшествующих заболеваниях, на жалобах заболевшей, визуальном осмотре, заборе мазков и других необходимых проб для проведения лабораторных анализов. Обязательным является анализ кала на гельминты.

Причины.

Причины возникновения вульвитов довольно разнообразны и могут иметь в своей основе:
- наличие инфекционных агентов, таких как: гоннококки, стафилококки, дифтерийные и кишечные палочки, различные вирусы, грибки, хламидии и другие;
- длительное и нерациональное применение антибиотиков и гормональных препаратов вызывающих дисбактериоз;
- такие общие заболевания как сахарный диабет, лейкоз и злокачественные опухоли;
- злокачественные опухоли половых органов в состоянии некроза;
- такие воспалительные процессы как уретрит и цестит;
- недержание мочи;
- аллергические реакции на парфюмерные, гигиенические и косметические средства, синтетическое белье, стиральные порошки и дезинфецирующие средства;
- механическое воздействие в результате неправильно подобранной одежды, езды на велосипеде или верхом, маструбация и другие;
- несоблюдение правил личной гигиены.
При этом возникновению и развитию вульвитов благоприятствует низкое содержание в организме эстрогенов, особенно в подростковом возрасте.

Классификация.

Различают два вида этого заболевания – первичный и вторичный. Первый вид вульвита неинфекционный, а вторичный имеет инфекционную причину возникновения. Кроме этого вульвиты имеют выраженное возрастное разделение. Вторичный чаще всего возникает у женщин детородного возраста, а первичный у девочек и пожилых женщин.

По клиническому развитию пульвиты могут быть острыми и хроническими. Признаки хронических случаев выражены менее интенсивно и усиливаются только в случаях периодических обострений.

При обнаружении первых симптомов вульвита следует не заниматься самолечением, а немедленно обратиться к специалисту для постановки диагноза и определения курса лечения.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гинеколог – схема проезда от метро Коньково.

В районе метро Коньково в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если вы нужен опытный гинеколог рядом с метро Коньково, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Коньково, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!