Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Гинекология:  «Полип цервикального канала»

Описание, причины и классификация полипов цервикального канала

Активное разрастание слоя эпителия может становиться причиной возникновения такой патологии, как полип цервикального канала. Речь идет о доброкачественных образованиях, которые диагностируются у 20 – 25% пациенток гинекологических клиник. Они могут возникать, как у рожавших женщин, так и у тех, кто еще не познал радость материнства. Причем полипы обязательно нужно удалять, поскольку в противном случае со временем они могут перерождаться в злокачественные образования или приводить к бесплодию.

Описание и симптомы заболевания

Полипы цервикального канала внешне напоминают обыкновенные бородавки. Они могут отличаться по форме и размерам, могут «расти» на тонкой ножке или плотном и расширенном основании. В некоторых случаях эти образования не доставляют женщинам дискомфорта, но чаще их появление сопровождается следующими симптомами:

1. Боли и кровотечения во время полового акта.
2. Обильные менструации.
3. Появление кровянистых выделений в середине цикла.
4. Тянущие боли, возникающие внизу живота или в области поясницы без всяких видимых причин.

В случае обнаружения подобных признаков необходимо посетить врача и пройти осмотр. Также пациентке может быть назначена цервикоскопия, кольпоскопия и взятие соскоба для гистологического анализа.

Причины образования полипов

С этой проблемой сталкиваются женщины разного возраста, поскольку причин развития патологии существует множество. Чаще всего полипы образуются по причине очаговой пролиферации. А сопутствующими факторами могут служить:

- дисбактериоз;
- механические травмы и повреждения шейки матки;
- воспалительные заболевания женских половых органов;
- нарушения иммунитета;
- эрозии;
- заболевания, передающиеся половым путем;
- возрастные изменения;
- стресс и переутомление.

Женщина, организм которой ослаблен и восприимчив к заболеваниям, рискует столкнуться с этой проблемой. Избежать опасности можно, только регулярно посещая гинеколога и придерживаясь здорового образа жизни.

Классификация образований

В зависимости от формы и конфигурации полипов цервикального канала, они могут быть круглыми и каплевидными, уплощенными или иметь форму петушиного гребня. Образования классифицируются также по консистенции. Они бывают:

- аденоматозными;
- железистыми;
- фиброзными;
- слизистыми;
- железисто-фиброзными.

В любом случае для лечения пациенток используется оперативное вмешательство. Как правило, врач откручивает или отсекает ножку полипа, а затем прижигает ложе. Заключительным этапом процедуры является выскабливание шейки матки. Лечение подразумевает комплексный подход, и потому пациентке назначаются, как специальные, так и общеукрепляющие медикаментозные средства.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гинеколог – схема проезда от метро Анино.

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если вы нужен опытный гинеколог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!