Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Гинекология:  «Кольпит»

Кольпит: его особенности и возбудители

Кольпит – распространенное воспалительное заболевание половой сферы. Сегодня болезнь встречается у женщин достаточно часто.

Что представляет собой болезнь?

Оно представляет собой инфекционное изменение, которое наблюдается в слизистой оболочке влагалища. В основе появления болезни – инфекция. Микроорганизмы попадают на слизистую из-за возбудителей. Ими представлены инфекции или вирусы. В отдельных случаях появление болезни вызвано воздействием микроорганизмов самого влагалища.

Причины появления

Болезнь может стать следствием несвоевременного или некачественного лечения генитального герпеса, бактериального вагиноза, трихомониаза, хламидиоза, кандидоза, уреаплагмоза, гонореи, микроплазмоза и остальных болезней инфекционного характера. Чаще всего возбудителями выступают стрептококки, гонококки, кишечная палочка или микоплазма.

Помимо этого, распространению кольпита способствует отсутствие своевременной и качественной гигиены, заболевания общего характера, проблемы с яичниками, изменения слизистой, аномалии системы половых органов, травмы.

Классификация кольпита

Кольпит представлен 4 основными видами:

1. Острый. Симптоматика проявляется внезапно. Она представлена болями, жжением, зудом, частыми выделениями в виде слизи или гноя, общим чувством тяжести. Иногда симптомы могут проявляться во время мочеиспускания. Сама слизистая во время заболевания красная и отечная, может начать кровоточить в любой момент. Особенности протекания определяются причиной заболевания.
2. Хронический. Он становится следствием отсутствия своевременного обращения к доктору. Также может проявиться, если проводить лечение самостоятельно. Это опасно, так как результатом станет хроническое заболевание слизистой с регулярными обострениями. Это может негативно сказаться на маточных трубах, матке, яичниках.
3. Бактериальный. Он появляется в тех случаях, когда паразитами выступают микроорганизмы из влагалища самой женщины. Симптоматика аналогична.
4. Трихомонадный. Он считается самым распространенным. Чаще всего болезнь возникает в следствии половых инфекций. Совместно с кольпитом наблюдаются проблемы с шейкой матки и воспаления уретры. Конечная стадия заболевания предполагает жжение, зуд, пенистые выделения желтовато-зеленого цвета, частое мочеиспускание. Вместе с трихомонадным кольпитом диагностируют и вульвит.

Важно своевременно обращаться к специалистам, чтобы исключить негативные последствия для собственного организма.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гинеколог – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если вы нужен опытный гинеколог рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!