Гинекология:  «Эндометрит»

Эндометрит: особенности и причины появления

Эндометрит – инфекционное воспаление слоя матки. Болезнь может появится в следствии действия иммуноглобулина, функционирования антител, проблем с кислотностью влагалища. Важно своевременно обратиться к врачу и приступить к лечению.

Общее описание

Эндометрит – это воспалительный процесс, который поражает слизистую оболочку матки. Если не приступить к лечению, возможно его дальнейшее распространение до яичников или труб матки. В результате может появиться аднексит или сальпингоофорит. Чаще всего эндометрит появляется у женщин репродуктивного возраста.

Наиболее часто возникает заболевание из-за инфекций мочеполовой системы. Также заболевание может появиться, как осложнение послеродовой инфекции. Это случается из-за накопления продуктов, которые остаются после родов или аборта. Если связи с беременностью нет, эндометрит появляется в следствии гинекологических манипуляций или воспалений малого таза.

Причины

Эндометрит развивается в функциональном слое матке из-за нарушения структуры. После этого проникают вирусы и инфекции, что приводит к заболеванию и проблемам. Самыми частыми причинами называют следующие:

• некачественное спринцевание;
• введение ВМС;
• роды;
• аборт;
• выскабливание полости матки;
• обследование труб матки;
• зондирование маточной полости

Дополнительно выделяют инфекции, которые часто переносят заболевания. Среди них хламидии, стрептококки, микроплазма, протеи, кишечная палочка, туберкулезная микобактерия, нтеробактер, клебсиелла, дифтерийная палочка и некоторые другие.

Среди общих причин может наблюдаться отсутствие гигиены, общее ослабление иммунитета из-за болезни, отравления, авитаминоза, переутомления или стресса. Если происходит половой акт при месячных в незащищенном виде, также возможно развитие эндометрита.

Классификация

Эндометрит классифицируется на виды в зависимости от характера инфекции и протекания:
1. Острый. Симптоматика представлена высокой температурой, увеличением и болями в матке, ознобом. В отдельных случаях наблюдаются гнойные выделения. При отсутствии лечения на протяжении 10 дней болезнь переходит в хроническую стадию.
2. Хронический. Он представлен увеличением температуры, тяжестью и болями в нижней части живота, проблемами с менструальным циклом. При отсутствии лечения может начаться поражение мышечной ткани матки.

Дополнительно выделяют специфический и неспецифический типы. Первый отличается наличием болезнетворной флоры.

При первых признаках стоит немедленно отправляться к врачу. Это поможет вылечить заболевание на ранней стадии и исключить негативное влияние на организм.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гинеколог – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если вы нужен опытный гинеколог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!