Гинекология:  «Эндоцервицит»

Эндоцервицит - это воспаление слизистой оболочки шейки матки, так называемого цервикального канала. Как правило, возникает вследствие инфекции (хламидиоз, гонорея и т. д.) или же после аборта, неправильной установки спирали, родовых травм.

Его причиной может стать также нарушение гормонального фона женщины, который, в частности, может возникнуть из-за неправильного приема противозачаточных таблеток. Появлению эндоцервицита способствуют также заболевания женской половой системы, например, эрозия шейки матки, опущение влагалища, кольпиты, эндометриты. Как правило эндоцервицитом страдают молодые женщины, возраст которых от 20 до 40 лет.

В начальной стадии заболевания ощутимая симптоматика практически отсутствует. Максимум, что наблюдается - выделения из влагалища слизистого, реже - гнойного характера. Воспалительный процесс развивается дальше, и тогда уже появляется заметный дискомфорт - зуд, жжение в районе половых органов. Могут иметь место ноющие боли внизу живота. И чем тяжелее и острее форма заболевания, тем более ярко выражены вышеперечисленные симптомы.

При проведении стандартного гинекологического осмотра доктора диагностирует эту болезнь сразу. Ведь наличие гнойных выделений, покрасневшая и отечная шейка матки, мелкие участки эрозий просто невозможно не заметить. Поэтому при первых же беспокоящих симптомах необходимо срочно обращаться к женскому доктору. Ни в коем случае нельзя допускать перехода Эндоцервицита из острой формы в хроническую. Ведь в этом случае поначалу будет казаться, что все прошло: болевые ощущение ослабевают, выделений становится меньше, а потом они могут и вовсе исчезнуть. Но тем временем происходит развитие болезни: мышечная оболочка шейки матки ,а также ее железы гипертрофируется, специалист при пальпации сразу это выявит.

Если не заниматься лечением данной болезни, последствия могут быть весьма серьезными. А воспалительный процесс перейдёт на органы, расположенные выше, - то есть маточные придатки, брюшину, эндометрий. Этого ни в коем случае нельзя допускать. Потому при первых же тревожных симптомах необходимо обращаться к гинекологу, после осмотра. анализов, выявления общей картины болезни он назначит схему лечения, которой необходимо придерживаться до полнейшего выздоровления. Заниматься самолечением не стоит, поскольку это может только усугубить и без того непростую ситуацию.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гинеколог – схема проезда от метро Южная.

В районе метро Южная в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если вы нужен опытный гинеколог рядом с метро Южная, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Южная, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!