Гинекология:  «Эктопия шейки матки»

Эктопия шейки матки — это очень распространённое гинекологическое заболевание. Оно представляет собой смещение клеток слизистой характерных для шейки матки во влагалище.

В просторечье эктопию иногда называют эрозией шейки матки, однако, это неправильное название. При эрозии слизистая шейки матки повреждается, а при эктопии нет. Поэтому эктопию ещё называют псевдоэрозией.

Выглядит эктопия как покраснение вокруг отверстия наружного канала. Эктопию диагностируют примерно у половины женщин детородного возраста. У женщин более старшего возраста эктопия, обычно, не встречается.

Признаки эктопии шейки матки

Очень часто пациентка и не подозревает о наличии у себя псевдоэрозии до того момента, когда приходит на осмотр к гинекологу. Однако если эктопия сочетается с воспалительным процессом, возможны нарушения менструаций, дискомфорт при половом акте с небольшими кровянистыми выделениями после его окончания и прозрачные или желтоватые выделения из влагалища на протяжение всего дня.
При появлении этих симптомов женщине необходимо обратиться к врачу, так как они могут говорить о наличии эктопии или другого гинекологического заболевания.

Почему бывает эктопия?

Причинами появления этого заболевания могут быть как внешние, так и внутренние факторы. Очень часто эктопия бывает у тех женщин, которые ведут бурную беспорядочную половую жизнь, рано начинают половые отношения, делают многочисленные аборты, экспериментируют с химическими контрацептивами.

Однако эктопия иногда не обходит и тех женщин, которые имеют всего одного партнёра и ведут вполне умеренную половую жизнь. Бывает это из-за наследственного фактора, влияния вредных веществ и тяжёлых условий труда на производстве, хронических инфекций и общего снижения иммунитета.

Виды эктопии

Эктопия бывает врождённая, приобретённая, осложнённая и неосложнённая. Врождённую эктопию обычно обнаруживают сразу, как молодая женщина приходит на свой первый гинекологический осмотр. Такой вид эктопии, так же как и приобретённая неосложнённая эктопия, лечения не требует. Однако женщина должна наблюдаться у гинеколога и регулярно, не реже двух раз в год, проходить кольпоскопию, то есть исследование стенок шейки матки и влагалища, а также сдавать мазок на онкоцитологию. Это необходимо потому, что эктопия может со временем дать толчок развитию онкологического заболевания.

Осложнённая эктопия – это наличие кроме вышеназванных изменений в слизистой ещё и воспалительного процесса.

При своевременном обращении к врачу воспаление можно полностью снять при помощи специальных препаратов. В самых сложных случаях проводится хирургическое лечение.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- гинеколог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гинеколог – схема проезда от метро Новоясеневская.

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если Вам нужен опытный гинеколог рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!