Гинекология:  «Дисплазия слизистой шейки матки»

Дисплазия слизистой шейки матки представляет из себя нахождение на шейке матки нетипичных клеток. Сама шейка находится в нижней части матки, во влагалище. Сразу же следует важное пояснение: сама по себе дисплазия слизистой шейки матки чаще всего не вызывает вообще никаких симптомов, хотя и является потенциально смертельно опасным заболеванием. Отсутствие симптомов не помешало дисплазии иметь возможность прогрессировать в рак, да ещё и в тот его вид, который является вторым раком, являющимся причиной смерти женщин.

Особенно дисплазия слизистой шейки матки и последующий рак шейки матки опасны для молодых девушек.

Есть несколько причин появления данного недуга.

К примеру, к ним относится длительное применение противозачаточных препаратов, которые оказывают даже незначительное влияние на гармональный фон. Одна из основных причин - алкоголь и никотин, но не только злоупотребление таковыми. Начало половой жизни до 18-23-летнего возраста, когда все слизистые оболочки окончательно не сформированы. Многократные роды, либо аборты приводят к травмированию шейки матки, а значит риск дисплазии повышается. Одна из причин, которую можно было бы легко избежать - частая смена половых партнёров. Согласно изучающимся сейчас особенностям организма, эта причина вполне может привести к дисплазии шейки матки и дальнейшему раку. Ещё одна причине - пренебрежительное отношение к основам гигиены.

Есть вполне конкретная классификация заболевания.

К примеру, дисплазия слабой степени отличается невыраженными изменениями эпителия. Первые заметные изменения выливаются в койлоцитоз и дискератоз, которые очень хорошо отражают начавшуюся инфекцию. Диагностика на этом этапе всё ещё затруднена, потому что изменения не охватывают большую площадь эпителиального пласта, а значит и забор материала не всегда позволяет собрать достаточный его объём. Дисплазия средней степени - отличается теми же самыми, но более выраженными изменениями. Как минимум половина толщины эпителия будет поражена.

Тяжёлая степень заболевания - поражение более 2/3 эпителиального пласта. Наблюдаются яркие морфологические перемены, появляются митозы, наблюдаются большие гиперхромные ядра клеток.

Как вы уже поняли, ничего приятного заболевание не несёт, но сейчас есть эффективные методы его лечения, а регулярная диагностика организма позволит женщине своевременно обнаружить появление заболевания, передать всё на контроль врачу.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гинеколог – схема проезда от метро Пражская.

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если вы нужен опытный гинеколог рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!