Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Гинекология:  «Аднексит»

Что такое аднексит?

Аднексит – это одно из самых распространённых женских заболеваний, при котором воспаляются придатки – яичники и маточные трубы. Аднексит бывает односторонний и двухсторонний.

Диагноз «аднексит» с высокой степенью точности может поставить только врач. Признаками этого заболевания являются боль внизу живота с одной или двух сторон, ноющие боли в пояснице, выделения из наружных половых органов, иногда вызывающие красноту и раздражение.

При остром андексите или обострениях хронического значительно повышается температура, появляется озноб, головные боли, иногда тошнота и даже рвота.

Причины заболевания

Причинами возникновения аднексита могут стать такие факторы как ношение лёгкой одежды в холодный сезон, несоблюдение правил женской гигиены, незащищённый секс, общее снижение иммунитета. Так же способствуют появлению аднексита осложнения во время родов, аборты, желудочно-кишечные инфекции, малоподвижный образ жизни и т.д.

Возбудителями аднексита обычно являются кишечная палочка, стрептококки, стафилоккоки и гонококки. Но если общий иммунитет у женщины достаточно сильный, эти микроорганизмы не вызовут аднексит, так как некоторое их количество всегда находится в организме каждого человека. Обычно организм успешно борется с ними. Но при переохлаждениях, стрессах, оперативных вмешательствах, злоупотреблении вредными привычками у организма не хватает сил на борьбу с инфекциями, и человек заболевает, в том числе, и аднекситом.

Виды аднексита

Аднексит бывает острый и хронический. Острый аднексит появляется обычно после переохлаждения и начинается с резкого повышения температуры и сильных болей внизу живота. При своевременном обращении к врачу и дальнейшем соблюдении его рекомендаций, острый аднексит хорошо лечится. До прихода врача не рекомендуется пить какие-либо противовоспалительные лекарства и греть место воспаления, так как это может усугубить состояние. Нужно выпить обезболивающий препарат, на низ живота положить лёд и ждать прихода специалиста.

Хронический аднексит – это крайне неприятное и трудно поддающееся лечению заболевание. Обычно оно возникает при неквалифицированном или несвоевременном лечении острого аднексита при общем снижении иммунитета у больной.
Хронический аднексит может привести к нарушению цикла, расстройствам менструации, осложнениям на мочевой пузырь, почки, кишечник, нарушениям половой жизни, иногда даже полному бесплодию.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гинеколог – схема проезда от метро Теплый Стан.

В районе метро Теплый Стан в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если вы нужен опытный гинеколог рядом с метро Теплый Стан, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Теплый Стан, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!