Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Гастроэнтерология:  «Язвенная болезнь»

Язвенная болезнь – что это такое и как формируется?

Язвенная болезнь – рецидивирующее заболевание, которое отличается потерей участков слизистой пищеварительного такта, контактирующих с желудочным соком. Она протекает в хронической форме. Болезнь может выступать, как самостоятельное заболевание, или в качестве определенного типа, развивающегося на фоне стресса. Более подвержены язвенной болезни мужчины.

Классификация язв

Современная медицина выделяет несколько типов язв, которые могут классифицироваться в зависимости от глубины поражения.

Выделяют следующие варианты:

1. Глубокая болезнь. Характеризуется поражением серозной оболочки и мышечной ткани.
2. Поверхностная. Представлена исключительно нарушением слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта.
3. Сквозная. Эта форма самая опасная и представлена прободением стенки.

В зависимости от протекания заболевание может иметь хроническую и острую форму. Последняя представлена, как реакция на стресс от полученной травмы в виде ранения или ожога, воспаления, приеме препаратов, травмирующих кишечник, среди которых преднизолон, аспирин и различные гормональные средства.

Хроническая форма является следствием длительного стресса или неправильного питания. Она представлена различными видами, среди которых выделяют болезнь Цоллингера. Ее отличает появление доброкачественной опухоли в поджелудочной железе, вызывающей высокую секрецию.

Причины появления язвенной болезни

Основной фактор развития язвенной болезни является воспаление, которое наблюдается из-за бактерии. Она отличается колонизацией антральной слизистой оболочки, с чем иммунная система не может справиться. В результате развивается гастрит, провоцирующий выработку желудочного сока. В результате появляется эрозия слизистой, которая с течением времени приводит к язвенной болезни.

Еще одна причина – прием различных медицинских препаратов. Они характиризуются блокировкой нормального функционирования организма. К таким средствам относят целекоксиб и многие другие. Фактор развития язвы может быть представлен банальным стрессом, длительным сидением на строгой диете.

Язвенная болезнь – серьезная проблема, которая мешает нормальной жизнедеятельности. Своевременное обращение к специалисту – возможность справиться с заболеванием быстро и без негативных последствий для здоровья человека.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гастроэнтерологу. В нашей клинике ведет прием опытный гастроэнтеролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гастроэнтеролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гастроэнтеролог – схема проезда от метро Анино.

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гастроэнтерологу. Если Вам нужен опытный гастроэнтеролог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гастроэнтерологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гастроэнтеролога в нашей клинике!