Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Гастроэнтерология:  «Хронический панкреатит»

Хронический панкреатит

Хронический панкреатит является быстропрогрессирующим воспалением поджелудочной железы. Его длительность колеблется в районе полугода. Возможен вариант, когда хронический панкреатит возникает после острого панкреатита, но в ряде случаев он образуется со временем из-за инфекционных заболеваний и ряда других проблем.

Что происходит с организмом при заболевании?

Там, где протока поджелудочной железы впадает в двенадцатиперстную кишку находиться мышечный жом. Разного рода внутренние заболевания и внешние факторы образуют его спазм, вследствие которого поджелудочный сок не поступает в двенадцатиперстную кишку и происходит повышение давления на стенки протоков. Из ферментов образуются «пробки», перекрывающие проход сока по протокам. Порция пищи, что поступает не переваривается из-за тех же ферментов, а они в это время повреждают молочную железу человека.

Симптомы при хроническом панкреатите

Интересным фактом считается то, что панкреатит на начальном этапе своего развития не имеет симптомов и поэтому обнаружить его в этот период будет трудно. Начальные симптомы можно наблюдать лишь во время поздних стадиях болезни, когда поджелудочная уже весьма пораженная. Главным симптомом считается боль в левом подреберье или сверху живота. Болевые ощущения могут быть как временные, так и постоянные.

Есть и другие симптомы, например, вздутие живота, тошнота и даже рвота. Нежелание что-либо кушать значительно понижает вес человека, который болен. При осмотре пациента первое что бросается в глаза — это желтизна кожи. Сама кожа становится сухой, а в районе груди и живота заметны красные пятна. Во время хронического панкреатита наблюдается небольшое увеличение печени и селезенки. Стоит учитывать, что могут быть и другие симптомы, ведь организм человека — вещь сугубо индивидуальная и в каждого свои проявления тех или иных заболеваний.

Лечение хронического панкреатита

Пациента с данным заболеванием лечит терапевт – гастроэнтеролог и в первую очередь ему стоит ликвидировать болевые ощущения. Чем раньше диагностируют панкреатит, тем легче будет его вылечить и это предотвратит осложнения. Пациента следует направить в специально оборудованный стационар и провести курс лечения, а под четким руководством высококвалифицированных врачей осуществить это будет не так трудно, как проводить лечение в домашних условиях, что также возможно, но менее эффективно.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гастроэнтерологу. В нашей клинике ведет прием опытный гастроэнтеролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гастроэнтеролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гастроэнтеролог – схема проезда от метро Теплый Стан.

В районе метро Теплый Стан в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гастроэнтерологу. Если Вам нужен опытный гастроэнтеролог рядом с метро Теплый Стан, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гастроэнтерологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Теплый Стан, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гастроэнтеролога в нашей клинике!