Гастроэнтерология:  «Хронический гепатит»

Хронический гепатит: стадии заболевания и причинные факторы

Печень – один из основных органов человека, который непосредственно участвует в процессе пищеварения и позволяет нейтрализовать яды, токсичные продукты обмена и аллергены. Самым серьезным заболеваниям называют хронический гепатит. Он представляет собой заболевание воспалительно-дистрофического характера, которое отличается длительностью более полугода.

Причины появления

Чаще всего хронический гепатит развивается в следствии невылеченного или не долеченного острого гепатита B, C, D или G. Чаще всего надлежащее лечение представляет собой переход к хроническому гепатиту C.

Причин развития заболевания достаточно много. Среди них выделяют:

1. Длительное воздействие токсинов. Они представлена солями тяжелых металлов, алкоголем, бензолом и другими аналогичными средствами.
2. Длительный прием медикаментозных средств. К ним относят седативные, наркотические и гипотензивные препараты, тетрациклиновые антибиотики, средства для лечения цитостатических и противотуберкулезных заболеваний.

Другими словами, основной причиной выступает длительное поражение печени средствами, которые оказывают разрушающее воздействие. При отсутствии надлежащего лечения они становятся следствием развития гепатита. Болезнь может прогрессировать из-за аутоиммунного процесса или проблем с обменом веществ.

В отдельных случаях хронический гепатит может развиться на основе неалкогольного стеатогепатита, дефицита а1-антиприпсина, болезни Вильсона, лекарственного и аутоиммунного гепатитов. Причиной могут выступать и различные вирусы.

Классификация болезни

Заболевание можно классифицировать в зависимости от различных признаков. Выделяют различные клинико-морфологические формы, среди которых:

1. Холестатическая.
2. Персистирующая, доброкачественная.
3. Агрессивная, злокачественная.

Каждая из них характеризуется двумя вариантами протекания – ремиссия и обострение. Холестатический и злокачественный хронический гепатит имеет также стадию неполной ремиссии или внеобострения.

Хронический гепатит нарушает функции печени, что приводит к негативным изменениям в функционировании организма. Именно поэтому важно при первичных симптомах сразу обращаться к специалисту. Это позволит максимально быстро вернуться к полноценной жизни и свести к минимуму отрицательные последствия.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гастроэнтерологу. В нашей клинике ведет прием опытный гастроэнтеролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гастроэнтеролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гастроэнтеролог – схема проезда от метро Пражская.

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гастроэнтерологу. Если Вам нужен опытный гастроэнтеролог рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гастроэнтерологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гастроэнтеролога в нашей клинике!