Гастроэнтерология:  «Гастрит»

Гастрит

Гастрит – воспаление слизистой оболочки желудка. Данное воспаление зачастую приводит к дисбалансу, в результате нарушается усвояемость употребляемой пищи. В конечном итоге у человека происходит нехватка энергии и силы, для того чтобы поддерживать нормальное функционирование организма.

Как и у множества современных заболеваний существуют следующие формы гастрита:

• острая;
• хроническая.

Так же гастрит принято делить по уровню кислотности:

• нормальная;
• пониженная;
• повышенная.

Воспалительные процессы в желудке, которые бывают, вызваны разовыми воздействиями раздражителей и характеризуют протекание острого гастрита. Напротив хронический гастрит характеризуется структурной перестройкой и атрофией слизистой.
Если вовремя не обратиться за помощью к доктору и не взяться за лечение острого гастрита, через некоторое время заболевание примет хронический характер.

Как сохранить свой желудок

Острый гастрит принято разделять:
• катаральный – небольшое воспаление, вызванное поверхностным раздражением слизистой;
• эрозивный – на слизистой возникают небольшие язвы.

Бывают такие случаи, когда возникновение эрозий провоцирует возникновение небольших кровотечений. Такую болезнь называют геморрагическим гастритом.
Во время протекания хронической формы заболевания происходит гибель нормальных стенок тканей желудка, в результате чего появляются рубцы. Если не обратиться за помощью и не лечить хроническое заболевание в скором времени, оно может привести к раку желудка.

Признаки заболевания:

• после того как вы поели, возникает тянущая боль под ложечкой;
• изо рта периодически идет неприятный кисловатый запах;
• во время принятия еды происходит быстрое насыщение пищей;
• существенное снижение аппетита.

Необходимо знать

Почти в большинстве случаев источником или провокатором заболевания служит бактерия Хеликобактер пилори. Заразиться ей достаточно просто через поцелуи, грязные руки, общественную посуду. В течение нескольких лет после заражения, болезнь протекает незаметно, но все же некоторые изменения в слизистой желудка уже начались.

Диагностика заболевания

Врач, который вам поставит диагноз и к которому следует обратиться – гастроэнтеролог. Диагноз будет поставлен после проведения ряда исследований, который включают:
- сдача анализов на наличие бактерии Хеликобактер пилори;
- гастроскопию;
- УЗИ желудка.

Если у вас заболевание носит хронический характер, вам обязаны провести исследование желудочной секреции и взять анализы на биопсию слизистой оболочки.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гастроэнтерологу. В нашей клинике ведет прием опытный гастроэнтеролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гастроэнтеролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гастроэнтеролог – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гастроэнтерологу. Если Вам нужен опытный гастроэнтеролог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гастроэнтерологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гастроэнтеролога в нашей клинике!