Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Гастроэнтерология:  «Эзофагит»

Эзофагит

Эзофагит – заболевание вызванное поражением слизистой оболочки пищевода, которое носит воспалительный характер. Проявляться может по-разному. Это может быть: боль жгучего характера в грудной клетке, нарушения функций глотательного процесса, изжога, повышенная саливация.

Также может перерасти в такие осложнения:
• Стеноз.
• Язва пептическая.
• Перфорация пищевода.
• Болезнь Баретта.

Чтобы диагностировать заболевание требуется пройти следующие процедуры: рентген пищевода, эзофагоскопию, эндоскопическую биопсию.

Симптоматика заболевания

Может протекать в три этапа:
• острое;
• подострое;
• хроническое.

Если классифицировать заболевание по характеру протекания воспаления, подразделяют следующие виды:
1. Катаральный.
2. Эксфолиативный.
3. Некротический.
4. Флегмонозный.

Самыми распространенными формами на сегодняшний день являются катаральная и отечная. Данные воспалительные процессы проявляются как гиперемия слизистой и ее отек. Во время острой формы наблюдается возникновение эрозий. Когда заболевание протекает в осложненном виде, нередко наблюдается некротическая форма.

Если происходят кровоизлияния в стены пищевода, это характеризует геморрагический эзофагит. Если рассматривать локализацию болезни, ее условно подразделяют: дистальную, проксимальную и тотальную.

Острую форму заболевания условно разделяют на три вида: поражение поверхности при этом эрозия и язвенные дефекты не проявляются, поражение толщи слизи, во время течения данной степени наблюдается язвенные дефекты и некроз, поражение распространяется на все подслизистые слои при этом происходят частые кровотечения, происходит образование рубцовых структур.

Лечение

Лечение назначает квалифицированный специалист. Во время назначения лечения доктор основывается на этиологии заболевания. Лечение данного заболевания состоит из таких этапов:
- строгая диета;
- медикаментозная терапия;
- физиотерапия.

При осложнениях возможно хирургическое вмешательство. Хирургическое лечение предусматривает сужение пищевода за счет рассечения рубцовых структур, бужирования.

Эзофагит, как правило, возникает вследствие разнообразного рода повреждений слизистой оболочки пищевода, так же после гастрита, инфекционного заболевания, заброса желудочного сока.

Если эзофагит вызван забросом желудочного сока, данное осложнение рассматривают как отдельное заболевание – гастроэзофагельная рефлексная болезнь.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гастроэнтерологу. В нашей клинике ведет прием опытный гастроэнтеролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гастроэнтеролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гастроэнтеролог – схема проезда от метро Южная.

В районе метро Южная в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гастроэнтерологу. Если Вам нужен опытный гастроэнтеролог рядом с метро Южная, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гастроэнтерологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Южная, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гастроэнтеролога в нашей клинике!