Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Гастроэнтерология:  «Дуоденит»

Симптомы и лечение дуоденита

Довольно распространенным заболеванием двенадцатиперстной кишки считается дуоденит. Причем ее слизистая оболочка подвергается сильным повреждениям.

Для понимания, двенадцатиперстная кишка — один из главных органов пищеварения человека. Именно там поступающая пища обрабатывается поджелудочным соком и после чего происходит этап ее всасывания. В том же месте происходит выработка определенных гормонов, которые прямым образом влияют на работу пищеварительной системы в целом.

Частые причины появления дуоденита

Еще в детском возрасте слабость гормонального аппарата и неверное размещение двенадцатиперстной кишки дает некий толчок для развития дуоденита. Немаловажным фактором является влияние бактерии, что носит имя Helicobacter Pylori – она и есть главной причиной гастрита.

Стоит отметить, что заболеть дуоденитом может как ребенок, так и полностью сформированный организм. Существует две формы дуоденита: острая и хроническая.

Острый дуоденит

Есть следующие симптомы острой формы заболевания:
• тошнота или рвота;
• слабость организма;
• периодичные боли в районе желудка.

Данная форма проявляется после воспаления кишечника или желудка и для ее «лечения» более чем достаточно соблюдать определенный режим и через несколько дней проблема исчезнет. Но повода для радости нет, ведь при регулярных проявлениях острой формы дуоденит может перейти в хроническую форму.

Симптомы и лечение хронического дуоденита

Данную форму заболевания разделяют на первичную и вторичную. Первичная образовывается вследствие неправильного питания, а также курения.

В большинстве случаев диагностируют именно вторичный дуоденит. Его развития возникает параллельно с разными воспалительными реакциями, будь то гастрит или язва двенадцатиперстной кишки.

Одними из первых симптомов хронической стадии дуоденита могут выступать долговременные боли в районе желудка, которые имеют свойство увеличиваться при голодании, а также после 1,5–2 часов приема пищи. Бывают случаи, когда пациент жалуется на головную боль, повышенное сердцебиение, а также слабость и даже раздраженность, что демонстрирует ухудшение работы гормональной системы двенадцатиперстной кишки.

Процесс лечения дуоденита

Если говорить о хроническом дуодените во время его обострения, то лечения происходит в стационаре. Для каждого пациента индивидуально подбирается курс лечения и какие препараты ему следует употреблять. При наличии более глобальных проблем, которые решить терапевтам либо гастроэнтерологам не под силу, придется осуществить оперативное вмешательство, чтобы окончательно избавится от столь важной проблемы как дуоденита.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гастроэнтерологу. В нашей клинике ведет прием опытный гастроэнтеролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гастроэнтеролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гастроэнтеролог – схема проезда от метро Новоясеневская.

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гастроэнтерологу. Если Вам нужен опытный гастроэнтеролог рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гастроэнтерологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гастроэнтеролога в нашей клинике!