Гастроэнтерология:  «Хронический бескаменный холецистит»

Бескаменный холецистит: особенности хронической формы

Хронический бескаменный холецистит – болезнь, которая встречается достаточно часто и локализуется в желчевыводящих путях. Оно встречается у 7 человек из тысячи, при этом представительницы прекрасного пола болеют намного чаще. Заболевание носит воспалительный характер и отличается наличием дисфункции зараженной области, а также наличием болей в правом подреберье.

Разновидности заболевания

Классификаций болезни известно достаточно много. Она может быть представлена степенью тяжести протекания: легкая, средняя, тяжелая. Также выделяют стадии болезни:

1. Обострение.
2. Обострение затихающего характера.
3. Ремиссия, которая представлена стойкой и нестойкой формами.

Исходя из проблематики холецистит бывает осложненный и неосложненный. Последний протекает в более легкой форме. Характер течения болезни может быть следующим:

1. Монотонный.
2. Рецидивирующий.
3. Перемежающийся.

Исходя из формы классифицируют болезнь, как:

1. Типичная.
2. Атипичная. Она представлена эзофагалгической, кишечной, кардиалгической типами.

Причины распространения болезни

Хронический бескаменный холецистит проявляться из-за возбудителей инфекционного характера. Они могут быть представлены стафилококками, смешанной флорой, кишечной палочкой, энтерококками, протеем. Эти инфекции проникают непосредственно из кишечника в локализованное воспаленное место, что характерно при следующих проблематиках: энтерит, колит, дисбактериоз. Также возможно проникновение болезнетворных микробов в организм из гепатопанкреатической зоны, что наблюдается при панкреатите хронического типа.

В отдельных случаях причинами могут выступать отдаленные очаги воспаления, которые имеют хроническую форму. Это возможно для хронической форме тонзиллита, аднексита, пневмонии, пародонтоза, аппендицита, пиелита.

Среди факторов, которые благотворно влияют на развитие заболевания выделяют гипотонически-гипокинетическую дискинезию желчевыводящих путлей, холестаз, дисфункцию сфинктеров желчных путей, ожирение, гиподинамию, дисменорею, паразитерные инвазии, проблемы с питанием, отсутствие необходимых витамин в организме, стресс, перенапряжение.

Холецистит в хронической форме – опасное заболевание, которое сопровождается болями, общим дискомфортом, проблемами с работой кишечника. Целесообразно при первых симптомах обратиться к специалистам за помощью.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гастроэнтерологу. В нашей клинике ведет прием опытный гастроэнтеролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гастроэнтеролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач гастроэнтеролог – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гастроэнтерологу. Если Вам нужен опытный гастроэнтеролог рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение гастроэнтерологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гастроэнтеролога в нашей клинике!