Эндокринология:  «Сахарный диабет»

Сахарный диабет

Сахарный диабет известен медикам со времён Древнего Египта, Рима и Греции. Но, несмотря на то, что болезнь досконально изучена, она является одной из самых распространённых.

Общее описание

Заболевание возникает впоследствии отсутствия или недостатка в организме человека гормона поджелудочной железы (инсулина). В этом случае в крови увеличивается содержание сахара.

Опасность заболевания состоит в нарушение работы всего организма в целом, нарушение обмена веществ, в нервной системе, разрушение сосудов.

Причины возникновения

Диабет возникает вследствие сбоя иммунной системы организма. Организм при этом сам начинает производить антитела. Которые уничтожают гормон поджелудочной железы инсулин.
Провоцируют развитие диабета вирусные инфекции. Например:
• Краснуха;
• Гепатит;
• Ветрянка;
• Свинка;
• и так далее.

Для развития заболевания важна генетическая расположенность конкретного человека.
Часто одной из причин развития болезни становится ожирение (абдоминальная форма, при которой лишний жир откладывается в области живота).

Немаловажна и наследственная предрасположенность. Если от диабета страдают родители, дедушки – бабушки и другие близкие родственники, риск возникновение заболевания возрастает в 6 раз.

Существует понятие вторичного сахарного диабета. Его характеризуют не выраженные симптомы и медленное развитие болезни. Причинами этого заболевание являются:
• Нарушения в работе поджелудочной железы;
• Синдромы генетического характера;
• Гормональные сбои;
• Нарушения рецепторов инсулина;
• Побочный эффект от применения медицинский препаратов.

Кроме того, диабет может развиваться на фоне неполноценного питания.

Сахарный диабет бывает:
• 1 типа;
• 2 типа;
• 3 типа (вторичный).

Диабет 1 типа чаще встречаются и молодёжи и детей. Диабет 2 типа самый распространённый, он поражает людей, страдающих от ожирения, обычно в возрасте старше 40 лет.

Отдельные виды заболевания – диабет, поражающих беременных женщин, а также заболевание, возникающие вследствие неполноценного питания.

При диабете 1 типа явно выражены нарушения в работе поджелудочной железы. В этом случае нельзя обойтись без применения инсулина.

При диабете 2 типа инсулин вырабатывается, порой даже в избытке. Однако его структура изменена. С течением времени инсулина вырабатывается всё меньше и меньше. Применение инсулина «из вне» становится необходимым.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему эндокринологу. В нашей клинике ведет прием опытный эндокринолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-эндокринолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач эндокринолог – схема проезда от метро Академика Янгеля.

В районе метро Академика Янгеля в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к эндокринологу. Если Вам нужен опытный эндокринолог рядом с метро Академика Янгеля, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение эндокринологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Академика Янгеля, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у эндокринолога в нашей клинике!