Эндокринология:  «Ожирение»

Ожирение – заболевание, которое распространено во всём мире. Характеризуется лишними жировыми отложениями:
• в тканях;
• в органах;
• под кожей.

У людей, страдающих от этого заболевания, появляются проблемы со здоровьем. В первую очередь страдают суставы, затем позвоночник. Нередки проблемы в сексуальной жизни, психологический дискомфорт.

Ожирение провоцирует развитие следующих заболеваний:

• Атеросклероза;
• Гипертонии;
• ИБС;
• Инсульта;
• Заболеваний почек;
• Инфаркта миокарда;
• Заболеваний печени.

При развитии одного из этих заболеваний, дело может дойти до инвалидности, и даже летального исхода.

Безусловно, ожирении лечится. Для полного избавления от болезни необходимо:
• психологически настроится на борьбу с лишним весом;
• заниматься спортом;
• соблюдать диету.

Причины

Ожирение наступает тогда, когда человек тратит энергии меньше, чем получает. То есть больше кушает, и меньше двигается.

Все калории, которые попадают в организм, и не израсходуются им, в итоге преобразуются в жир.
Чаще всего этот лишний жир откладывается под кожей, в области живота, может оседать на внутренних органах и так далее.

В 95% случаев ожирение вызвано банальным перееданием. В 5% ожирение вызвано расстройством обмена веществ. Кроме того, есть факторы, которые напрямую влияют на развитие заболевания:
• Генетическая предрасположенность;
• Сбитый режим питания;
• Стресс, расстройство;
• Недосып;
• Эндокринные патологии;
• Физиологические состояния.

Ожирение классифицируют в зависимости от индекса массы тела:
• Низкий;
• Обычный;
• Повышенный;
• Высокий;
• Очень высокий;
• Чрезмерно высокий.

Последние три значения соответствуют классификации ожирения по степеням:
• 1 степень;
• 2 степень;
• 3 и 4 степень.

Вторая и последующие степени опасны для здоровья. При них самостоятельно сбросить вес вряд ли получится. Нужно проводить медицинское обследование. Только доктор может разработать индивидуальную схему лечения.

Кроме того, существует классификация ожирения по типу отложения жиров:
• Абдоминальное ожирение;
• Смешанное ожирение;
• Бедренно-ягодичное ожирение.

При абдоминальном ожирении фигура напоминает собой яблоко. Жир скапливается в верхней половине туловища. Чаще всего такое происходит у мужчин. Именно этот тип ожирения считается самым опасным для здоровья. Дело в том, что при нём возможно развитие таких болезней как инсульт, инфаркт, сахарный диабет и так далее.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему эндокринологу. В нашей клинике ведет прием опытный эндокринолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-эндокринолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач эндокринолог – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к эндокринологу. Если Вам нужен опытный эндокринолог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение эндокринологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у эндокринолога в нашей клинике!