Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Эндокринология:  «Несахарный диабет»

Несахарный диабет

Редкое хроническое заболевание, которое встречается примерно у 3 людей из 100 000 – несахарный диабет. Поражать может как детей, так и взрослых людей. Обычно им заболевают в возрасте от 18 лет до 25 лет. Однако известно, что даже новорожденные дети могут быть подвержены этой болезни.

Общее описание

Другое название несахарного диабета – мочеизнурение. Болезнь характеризуется нарушением в процессе всасывания жидкостей в почках (обратное всасывание). Из-за этого моча получается не концентрированной, а как бы разбавленной. Поэтому выделяется часто и в больших количествах.

Люди с несахарным диабетом постоянно ощущают жажду. Оно и понятно, ведь организм постоянно теряет большое количество жидкости. Если не пить достаточное количество воды, может развиться осложнение, характеризующиеся обезвоживанием

Причины возникновения

Причинами развития болезни является нарушения в выработке гормона антидиуретического, либо в снижение чувствительности почек.

Данное заболевание является патологическим эндокринным. Доказано, что при хирургическом вмешательстве на головной мозг человека, заболевание развивается у 20% пациентов.

Известно 2 типа заболевания:
• Центральное;
• Нефрогенное.

Центральный тип образуется вследствие нарушений, связанных с гормоном антидиуретическим.

Существует 2 вида данного заболевания:
• Идиопатический диабет;
• Симптомический диабет.

В первом случае болезнь развивается как наследственная, во втором – как осложнение после ранее перенесённых заболеваний. Например, при инфекционном заболевании мозга, опухоли головного мозга или его травмах.

Во втором случае болезнь развивается при нарушении в тканях почек. Это заболевание редко встречается. Проявляется либо после медикаментозного вмешательства, изменившего клетки почек, либо является врождённым.

Помимо этих видов несахарного диабета, существует ещё один, который встречается только у беременных женщин. Виной его появлению является активность ферментов у плаценты. Данные ферменты начинают разрушать гормон антидиуретический.

Ещё один вид заболевания – функциональный. Наблюдается только у детей. Он появляется только из-за общей незрелости организма ребёнка в целом. Моча просто не настолько концентрирована, как это требуется.

Кроме этого, заболевание подразделяется на три степени тяжести:
• 1 степень (лёгкая);
• 2 степень (средняя);
• 3 степень (тяжёлая).

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему эндокринологу. В нашей клинике ведет прием опытный эндокринолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-эндокринолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач эндокринолог – схема проезда от метро Новоясеневская.

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к эндокринологу. Если Вам нужен опытный эндокринолог рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение эндокринологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у эндокринолога в нашей клинике!