Эндокринология:  «Гипертиреоз»

Гипертиреоз

По своей сути, гипертиреоз – это не болезнь. Это клинический синдром.

Общее описание

При данном клиническом синдроме в крови увеличивается количество гормонов щитовидки. Кроме того, существенно уменьшается в крови количество гормонов ТТГ.

Гормоны щитовидки имеют огромное значение. Именно благодаря им организм развивается, растёт, происходит контроль над всеми органами, обменными процессами организма в целом. Именно гормоны помогают человеку бороться со стрессами. Иммунитет – также находится в их сфере действия.

Гипертиреоз развивается по следующим причинам:
• При воздействии заболеваний щитовидки;
• При разрушении клеток щитовидки.

Сегодня учёные доказали, что заболевание в первую очередь возникает вследствие нарушения функции иммунной системы.

Спровоцировать развитие болезни могут факторы несколько неожиданные. Например, приём лекарства с большим содержанием йода.

Синдром классифицируется по степени тяжести:
• Лёгкая;
• Средняя;
• Тяжёлая.

Лёгкая степень носит название субклинической. Эта степень практически никак себя не проявляет. Она – самая лёгкая из всех известных. Характеризуется понижением ТТГ.

Средняя степень носит название манифестной. При этой степени организм больного уже начинает существенно страдать. Характеризуется понижением ТТГ, и увеличением Т3, Т4.

Тяжелая степенно носит название тиреотоксикоза. При этой степени организм работает неправильно, симптомы синдрома ярко выражены. Причиной развития этого заболевания чаще всего является Базедова болезнь.

Как лечить?

Гипертиреоз поддаётся лечению следующими методами:
• Медикаментозным лечением;
• Хирургическим оперативным вмешательством;
• Радиоактивной терапией;
• Компьютерной рефлексотерапией.

При медикаментозном лечении пациент применяет препараты, которые убивают лишние гормоны. Данный метод имеет множество побочных эффектов.

При оперативном вмешательстве и радиоактивной терапии полностью удаляется сама щитовидная железа. Этот метод также не совершенен, так как обрекает пациентов до конца жизни вести гормональную терапию.

Благодаря компьютерной рефлексотерапии функции щитовидки возможно полностью восстановить. Это – самый лучший метод лечения. Во-первых, потому, что оно эффективно. Ремиссии при этом практически не бывает (по статистики болезнь возвращается только к 10% больных из 100).

Медики утверждают, что главное в лечение гипертиреоза – во время обнаружить синдром. Тогда избавиться от проблемы можно будет полностью, избежав различных осложнений.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему эндокринологу. В нашей клинике ведет прием опытный эндокринолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-эндокринолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач эндокринолог – схема проезда от метро Южная.

В районе метро Южная в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к эндокринологу. Если Вам нужен опытный эндокринолог рядом с метро Южная, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение эндокринологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Южная, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у эндокринолога в нашей клинике!