Эндокринология:  «Диффузный токсический зоб»

Диффузный токсический зоб

Диффузный токсический зоб в народе известен как Базедова болезнь. Заболевание не редкость, особенно часто от неё страдают люди в России, в Северно-Западном регионе. Это – заболевание щитовидки, по своей сути, весьма необычное.

Эндокринологи утверждать, что заболевание явно распространено. В среднем каждый день врач в большом городе встречает 4 – пациента с этим диагнозом.

Причины

Базедова болезнь возникает вследствие нарушений в работе иммунной системы организма. Когда система работает неправильно, в организме начинает происходить выработка антител к рецепторам ттг.

Получается, что организм сам негативным образом влияет на собственную щитовидку.
Но антитела не уничтожают щитовидку, а нарушают её функциональность, заставляя её работать активнее, чем в норме.

Как итог: щитовидка начинает вырабатывать огромное количество гормонов. Происходит отравление организма собственными гормонами.

Симптомы

Многие люди, страдающие от этого заболевания, ставят себе диагноз сами, ещё до посещения эндокринолога. Дело в том, что у болезни специфические симптомы:
• Снижение веса;
• Нарушения в работе сердца;
• Жар;
• Быстрая утомляемость;
• Повышенная потливость;
• Увеличение глаз;
• Раздражительность.

Для того чтобы подтвердить диагноз, необходимо провести некоторые исследования:
• Анализы крови на антитела;
• Анализы крови на гормоны;
• Анализ крови клинический;
• УЗИ щитовидки;
• Сканирование щитовидки (редко).

На УЗИ при этом заболевании отмечаются изменения в щитовидке: это её увеличение, а также изменение её структуры.

Как лечить?

Заболевание считается полностью излечимым. Для его лечения применяются разные методы.

1. Лекарственными препаратами (таблетками). Так заболевания лечат в России и в Европе. На полное излечение от болезни уходит от 1,5 лет. Примерно у 40% пациентов после проведения полного курса лечения происходит полное выздоровление без ремиссии.
2. Оперативное вмешательство. Рекомендуется обычно при повторном заболевании.
3. Радиойодтерапия. Это современная терапия, которая производится обязательно в условиях стационара. Способна вылечивать не только данное заболевание, но и другие болезни щитовидной железы, и даже бороться с клетками, поряжёнными опухолями.
Сегодня данное заболевание в России лечится бесплатно.

Для пациентов, прошедших лечение, важно с осторожностью кушать продукты питания, с богатым содержанием йода. Также рекомендуется не употреблять лекарства с содержанием йода в составе.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему эндокринологу. В нашей клинике ведет прием опытный эндокринолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-эндокринолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач эндокринолог – схема проезда от метро Коньково.

В районе метро Коньково в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к эндокринологу. Если Вам нужен опытный эндокринолог рядом с метро Коньково, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение эндокринологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Коньково, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у эндокринолога в нашей клинике!