Эндокринология:  «Акромегалия»

Акромегалия

Акромегалия – заболевание тяжёлое, проявляется в виде доброкачественной опухоли.

Общее описание

При акромегалии у больного человека увеличиваются стопы, кисти, череп, лицо. Возникает заболевание не как следствие естественного роста организма, а уже после завершения этого процесса.

Сразу заметить заболевание сложно, так как развивается она медленно и его развитие продолжается в течение многих лет.

Причины

Основной причиной возникновения заболевания считается соматотропный гормон, который вырабатывается в увеличенных количествах. Если этот гормон начинает вырабатываться с нарушениями раньше, в детском возрасте, то он может спровоцировать развитие гигантизма.

Симптомы

Помимо вышеперечисленных симптомов, которые в общем можно описать, как существенное изменение внешности, существуют следующие:

• Грубый голос;
• Боль в позвоночнике;
• Боль в суставах;
• Бородавки;
• Обширная пигментация кожи;
• Обширное покрытие волосами тела;
• Увеличенная щитовидка;
• Сахарный диабет;
• Заболевания сердечной системы;
• Слабость, утомляемость.

Как только опухоль увеличивается, появляются следующие симптомы:

• Головная боль;
• Снижение потенции;
• Бесплодие.

Медики утверждают, что важно во время начать лечение данного заболевания. Если этого не сделать, последствия для здоровья могут быть весьма существенными. Так, половина из всех заболевших, по статистике, не живут дольше 50 лет. У 65% больных имеются серьёзные сердечные нарушения. 25% заболевших страдают от лёгочных заболеваний. И у 20% заболевших имеется рак, преимущественно желудка.

Для того чтобы поставить точный диагноз, врачу необходимо следующее:
• 3 раза проверить базовый уровень стг;
• Назначить пробу с глюкозой (вводится глюкоза и через 1,5 часа проводится сам анализ).

Лечение

Лечение для больных выбирается после обследования индивидуально. Возможны следующие методы:
• Хирургическое оперативное вмешательство;
• Лучевая терапия;
• Медикаментозное вмешательство.

Заболевание классифицируется следующим образом:

• 1 стадия – преакромегалия. Это самая первая стадия. На ней признаки заболевания ещё слабо выражены. В этот момент обычно не выявляется само заболевание.
• 2 стадия – гипертрофическая. На ней уже явно видны все симптомы заболевания.
• 3 стадия – опухолевая. Возникает опухоль, которая сдавливает отделы головного мозга.
• 4 стадия – кахексия. Характеризуется истощением организма.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему эндокринологу. В нашей клинике ведет прием опытный эндокринолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-эндокринолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач эндокринолог – схема проезда от метро Анино.

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к эндокринологу. Если Вам нужен опытный эндокринолог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение эндокринологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у эндокринолога в нашей клинике!