Дерматология:  «Стрептодермия»

Стрептодермия: общее описание, причины, классификация

Стрептодермия – это кожное заболевание, которое носит инфекционный характер.

Общее описание

При стрептодермии кожа покрывается гнойными поражениями в виде пузырьков размером от нескольких мм до нескольких см.

Заболевание широко распространено среди детей. Причина – высокая заразность и тесный контакт одного ребёнка с другим.

Взрослые люди массово заболевают в большинстве случаев в закрытых учреждениях (тюрьма, армейская часть).

Передаваться болезнь может:

• Тактильным путём (прикосновения);
• Через личные вещи, в том числе и постельное бельё.

Причины

Основной причиной развития болезни является стрептококк группы А. Именно он и поражает кожу.
Однако имеется множество косвенных причин, активно влияющих на развитие болезни. Это:

• Укусы насекомых;
• Трещины на кожи, ссадины и иные подобные повреждения;
• Плохое соблюдение гигиены;
• Слабый иммунитет;
• Заболевания эндокринной сферы;
• Стресс, депрессии;
• Различные кожные заболевания, к примеру, дерматит;
• Недостаток необходимых витаминов;
• Редкое умывание (реже – частое);
• Нарушения в кровообращении;
• Обморожение;
• Ожог;
• Различные интоксикации.

Классификация

• Поверхностная стрептодермия начинает проявлять себя в виде красных пятен. По прошествии трех дней пятна превращаются в пузыри, которые начинают очень быстро расти в размерах. Появляется сильнейший зуд. В этот момент ни в коем случае нельзя расчёсывать волдыри – это спровоцирует дальнейшее распространение болезни по телу. Особенность поверхностной стадии – после болезни на коже не остаётся следов от волдырей.
• Сухая стрептодермия поражает мальчиков. Проявляется в виде пятен белого или розового цвета, размером достигающих до 5 см. Изначально пятна появляются на лице ребёнка, но быстро охватывают всю поверхность кожи, и даже уши. Особенность данной формы в том, что после выздоровления у мальчика на коже остаются шрамики, рубцы. Кроме того, там, где располагались пятна, кожа теряет пигмент, и даже на солнце не может загореть. Правда, последнее явление со временем может пройти.
• Ангулярный стоматит – разновидность стрептодермии, проявляющейся в уголках губ. Чаще всего причиной появления заболевания является серьёзная нехватка витамина В. Больной, при этом заболевании не может нормально открывать рот, кушать, испытывает зуд.
• Панариций – этот вид стрептодермии поражает только тех людей, что имеют нехорошую привычку грызть ногти. Пятна при этом появляются вокруг ногтя.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач дерматолог – схема проезда от метро Анино.

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- дерматолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач дерматолог – схема проезда от метро Анино.

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если Вам нужен опытный дерматолог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!